Схемы крестом "Мишки Тедди"

Схемы вышивки крестом «Мишки Тедди» в основном разбиты на квадратики, которые обозначают полные стежки, выполненные крестиком. Но в некоторых схемах есть и дополнительные стежки, обозначающие французский узел, полукрест, крест в три четверти и другие элементы. Ко всем стежкам и символам на схеме приводится расшифровка под изображением. Все квадратики на схеме (как пустые, так и занятые символами или заштрихованные цветом) обозначают квадраты канвы «Аида» (если в примечаниях не указывают иное). Таким образом, каждый квадрат или символ – это стежок крестиком или иным видом вышивки.

Схемы крестом Мишки Тедди

Изначально в схемах «Мишка Тедди. Вышивка» клетки окрашены в определённый цвет. Опираясь на цвета схемы, подбираются нитки для вышивания нужного оттенка. Схемы, выполненные в черно-белом цвете, можно выполнять с произвольным выбором окраски ниток. Схемы крестом «Мишки Тедди» могут обозначать цвета условными обозначениями: кружочками, палочками, крестиками… Каждый из приведённых символом соответствует указанному в примечании под схемой цвету.

Схемы крестом Мишки Тедди

Обычно вышивальщицы принимаются за работу над изделием с середины схемы, делая первые стежки в центре полотна. Карандашом на схеме размечаются стрелки, указывающие середину каждой стороны. Это выполняется для того, чтобы облегчить счёт вертикальных и горизонтальных линий, быстрее найти центр пересечения и не допустить ошибки. На ткани также можно провести осевые линии намёточным пунктирным швом. Иногда для удобства большие схемы разбиваются на квадраты 10×10 клеток; в таком случае не приходится пересчитывать каждый раз незаполненные узором квадраты.

Схемы крестом Мишки Тедди

Схемы вышивки крестом «Мишка Тедди» помогает заранее спланировать направление, в котором будет продолжаться вышивание крестиком. В некоторых схемах удобнее производить расчёты по горизонтали или по вертикали; но может понадобиться и счёт по диагонали. Тогда вероятность ошибки значительно сокращается.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Схемы крестом "Мишки Тедди"" уже 4:

  • 30.09.2011
  •   Просмотров: 26 173

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Схемы крестом "Мишки Тедди"" Уже: 4

19.10.2013 | 19:01

Какие очаровательные медвежата! Всегда нравились такие мишки.

26.01.2013 | 03:08

Долго искала схемки с Тедди. Спасибо!

24.01.2013 | 18:13

Какая красота,сама очень люблю вышивать,спасибо за прекрасные схемы

14.11.2012 | 08:08

Отличная идея для подарка племяннице на Новый год. Спасибо!