Изонить для начинающих

Изонить или вышивание по картону – это вид рукоделия, идеально подходящий для начинающих мастериц. Более того, такое занятие  придется по душе даже старшим дошкольникам. Оно разовьет их эстетический вкус, творческие способности и мелкую моторику.

Кроме простоты исполнения техника изонити практически не требует никаких затрат. Для нее вам понадобиться: картон (или же бархатная бумага), изонить для начинающих схемы и разноцветные нитки. Вот и весь набор. Из инструментов понадобится линейка, циркуль, карандаш, тонкое шило, игла для вышивания крестиком или гладью.

изонить для начинающих

Изонить для начинающих начинается с освоения двух основных приемов: заполнения круга и заполнения угла. Разметка и схема рисунка наносится на картон с изнаночной стороны, а проколы для последующего проведения иглы – с лицевой. Заполнения угла происходит путем наложения друг на друга линий, которые пересекаются между собой. Концы линий расходятся под конкретным углом – для этого с изнаночной стороны рисуется нужный угол. Его лучи делятся на одинаковые отрезки. Именно по такой разметке наносятся проколы. Круг заполняется аналогичным способом. Только на одинаковые фрагменты делится окружность, а хорды натягиваются по проколам.

изонить для начинающих

Удивительные художественные эффекты получаются за счет сочетания нитей различных цветов. Для изонити лучше использовать крученные блестящие нитки.

изонить для начинающих

Изонить для начинающих – это очень увлекательно занятие. Свою первую работу из красивых ниток можно сделать всего за пару часов. Она станет отличным украшением интерьера или оригинальным подарком ручной работы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Изонить для начинающих" уже 11:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.10.2011
  •   Просмотров: 75 853

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Изонить для начинающих" Уже: 11

31.01.2016 | 13:31

Добрый день мой вопрос можно ли в изонити картон заменить на другой доступный материал, более твердый когда заполняешь картину, картон гнётся и работа в  результате выглядит небрежно...

10.05.2013 | 09:12

Просто, красиво, интересно!

18.04.2013 | 17:14

Господи, какая красота. У меня просто нет слов. СУПЕР.

22.01.2013 | 18:10

Интересная техника!
Надо будет попробовать)

15.01.2013 | 11:53

маки шикарные, яко, красочно, эффектно. Если из далека смотреть, то и не скажешь что это техника изонить.

27.12.2012 | 13:59

Красота необыкновенная! Какие шедевры можно делать, просто супер! Большое спасибо за идеи и МК!

21.11.2012 | 11:58

маки смотрятся ну просто потрясно такое впечатление что паутинки приклеяли хочется попробовать самой сделать

16.11.2012 | 10:35

Прекрасные работы! Посмотрев на работу с маками, даже и не подумаешь, что это сделано из нитей. Замечательное направление в рукоделии, а главное, что для детей очень полезное. Скажите только, пожалуйста, какие нити нужны для этой работы и сколько. Согласна с предыдушим комментарием, что для начинающих нужно побольше фото, а то не совсем понятно, что нужно делать и как.

11.09.2012 | 21:01

Да, работы интересные. Работаю учителем начальных классов и часто приходится долго искать схемы для начинающих. Чтобы это было одновременно просто и красиво. Я здесь я нашла то, что хотела!

23.02.2012 | 11:45

моей дочери нравится, только говорит подробнее схемы желательно и для начинающих грит надо бы побольше схемок.

12.02.2012 | 13:46

Очень интересны работы в технике изонить и вышивки гладью. Хотелось бы развиваться в этом направлении.