Вышивание крестиком

Рукоделие для дома – это для нас и способ украсить интерьер, и приобрести новые вещи, и успокоить нервы, и даже получить дополнительный заработок.

Вышивание крестиком

Вышивка крестом – это одна из самых распространенных разновидностей домашнего рукоделия. Для того, чтобы приступить к работе вам потребуются наборы для вышивания крестиком, которые включают в себя пяльца, нитки, маркер для разметки канвы, схемы для вышивки, иглы и канву.

Для того, чтобы приступить к работе над вышивкой необходимо сначала подобрать рисунок для вышивки. Его можно либо приобрести вместе с готовым набором, либо скачать  вышивание крестиком бесплатные схемы на нашем сайте.

Вышивание крестиком

Вы можете выбирать вышивание крестиком бесплатно в зависимости от ваших предпочтений и настроений: можно вышить симпатичную картинку с пушистыми котятами, трогательную картину с влюбленной парой или прекрасные цветы.

Для удобства вышивания разметьте канву при помощи специального маркера (не волнуйтесь, при стирке готовой вышивки он легко удалиться). Если маркера нет в наличии, то можно начать процесс вышивания с какого-либо крупного элемента в центре.

Размеченную канву нужно заправить в пяльцы: положите ткань на обруч с меньшим диаметром и положите поверх канвы больший обруч. Натяните канву так, чтобы исключить провисание ткани и закрутите винтик пялец.

Вышивание крестиком

Теперь можно приступать к процессу вышивания – нить закрепляйте стежком, это позволит изнанке выглядеть очень аккуратно. Существует множество способов вышивать крестиком, но самым распространенным считается простой крест, когда сначала делается полустежок слева-направо, сверху-вниз, а потом выполняется второй полустежок, тоже сверху-вниз, но справа-налево.

  • 01.06.2011
  •   Просмотров: 31 893

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивание крестиком" Уже: 3

03.03.2013 | 12:34

Даааа...Очень красиво!!! А сколько терпения надо,чтобы сотворить такое!!!

23.11.2012 | 11:26

Очень красивые работы получаются. Я иногда конечно и скачиваю из интернета схемы, но больше это покупные бумажные. Правда еще ни разу не заказывала через интернет, стоит попробовать.
Это моя первая работа и первая блуза вышита крестиком и бисером.

31.05.2012 | 16:53

Сколько художественного вкуса, усидчивости и терпения требуется для вышивки таких изумительных работ! Я очень рада, что сейчас в школах на уроках труда девочек стали обучать вышивке. Моя внучка занялась вышивкой крестом и вот уже вторую работу у нее взяли на конкурс.