Ажурное платье спицами. Схема и описание

Тем рукодельницам, которые увлекается вязанием на спицах, наверняка понравится данная публикация, в которой мы хотим рассказать вам о том, как связать красивое летнее ажурное платье спицами. Такой необычный наряд придаст оригинальности и неповторимости любому женскому образу не зависимо от того, собираетесь вы на прогулку по морскому побережью, деловую встречу или шумную вечеринку.

Многие могут сказать, что нет необходимости так трудиться, ведь сегодня практически любое платье можно приобрести готовое в огромных торговых центрах, бутиках или просто, не выходя из дома в интернет-магазине, одним из которых является www.50platev.ru. Это действительно так, однако наряд, изготовленный своими руками, сделает вас индивидуальной, не похожей ни на кого другого.

Ажурное платье спицамиАжурное платье спицами

Итак, чтобы связать ажурное летнее платье спицами, нам потребуется:

- хлопчатобумажная пряжа с вискозой – 550-600 грамм;

- вязальные спицы № 4.5;

- вязальный крючок № 4.

Описание работы.

Плотность вязания.

10 на 10 см - 21.5 петель на 26 рядов.

Передняя часть и спинка вяжутся отдельно по направлению снизу вверх в соответствии с предложенной ниже выкройкой.

Для размера 36\38 необходимо набрать на спицы 111 петель и провязать первый ряд изнаночными петлями, а далее следуя предложенной ниже схемы фантазийного ажурного узора вязать изделие, оформляя все линии выкройки переда и спинки по выкройки.

Готовую спинку и переднюю часть платья необходимо соединить с изнаночной стороны по краю и сшить при помощи крючка, обвязав одним рядом столбиков без накида. Также крючком следует обвязать горловину, низ изделия и проймы. Здесь используется один ряд столбиков без накида и один ряд «рачьего шага».

Также свой летний гардероб можно пополнить стильной пляжной туникой, схему и описание которой вы легко найдете на нашем сайте.

  • 18.02.2016
  •   Просмотров: 2 193

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурное платье спицами. Схема и описание" Уже: 0