Крестильное платье для девочки на 0-3 месяца, вязаное крючком. Схема и описание

Крестины это первое важное событие в жизни ребенка. И любая мама старается нарядить свою малышку в самый красивый и необычный наряд. К тому же он должен быть практичным удобным и главное натуральным, как и все что следует надевать новорожденным.

Мы предлагаем, изготовит такой наряд самостоятельно своими собственными любящими и нежными руками, которые знакомы малышке с ее первых часов жизни. Всего несколько часов работы и у вас получится вот такое очаровательное нежное ажурное платьице связанное крючком, которое сделает вашу малышку необычайно красивой и похожей на маленького ангелочка.

Как и все вязание, крючком для новорожденного, данная работа выполнена из натуральной хлопчатобумажной пряжи белого цвета. Ее для работы понадобится всего 80 грамм, так же следует подобрать 4 маленькие беленькие пуговички и тонкую атласную белую ленточку – 40 см.

Данное вязание платья крючком предполагает выполнение нескольких несложных ажурных узоров, схема которых подробно представлена вашему вниманию ниже. Причем узор кокетки платья и основной его части немного отличается, это, хорошо видно на вышеупомянутой схеме. Плотность вязания данного изделия 15 петель на 10 сантиметров.

Начинать вязать наше крестильное платье крючком следует, так же как и вязаное крючком платье для девочки 1-1,5 лет мастер класс, с фото которого вы найдете на нашем сайте, сверху вниз, одним цельным изделием.

Для начала нужно набрать 63 воздушные петли и провязать узором  по схеме №1 кокетку изделия. Далее переходим к вязанию по схеме № 2 , не забывая, выполнять с задней стороны изделия планки для застежки платья и рукава.

Нижняя часть изделия вяжется одним полотном по кругу до нужной длины.

Остается лишь обвязать горловину и низ платья  узором «рачий шаг», пришить на планки с задней стороны маленькие пуговички и протянуть на талию тонкую ленту, такую которую используют для вышивки атласными лентами и крестильное платье для девочки на 0-3 месяца готово.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.08.2012
  •   Просмотров: 148 735

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Крестильное платье для девочки на 0-3 месяца, вязаное крючком. Схема и описание" Уже: 7

14.07.2016 | 12:45

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! А КАКАЯ ДЛИНА ПЛАТЬЯ? И СКОЛЬКО В КОКЕТКЕ?

08.10.2013 | 08:21

Платье очень нежненькое, спасибо за схемку.

03.03.2013 | 23:28

Спасибо) Очень красивое, ажурное, милое платьице) Девочка в таком платьице будет сказочным ангелочком!) Здорово)

21.01.2013 | 16:03

Платьице для маленького ангелочка!!! Очень нежное, красивое !!! Спасибо за схемки, объяснения по изготовлению этого чуда!!!

14.01.2013 | 05:55

Маленькое чудо!!!

06.12.2012 | 21:37

Красивенькое, когда у меня будет дочка - обязательно свяжу) love

11.11.2012 | 09:48

Платье просто супер!Такое воздушное получилось.Здорово!