Вязаное ажурное платье крючком. Схема и описание

Вот и снова к нам пришло теплое и ласковое лето, а вместе с ним и непреодолимое желание выглядеть всегда красиво. Многие женщины принялись основательно обновлять свой гардероб подыскивать выкройку летнего сарафана, платья или пляжной туники, листать глянцевые журналы в поисках подходящего летнего образа, а также штурмовать бутики и магазины одежды.

Также большой популярностью стал пользоваться каждый интернет магазин женской одежды с распродажей, ведь благодаря современным достижениям человечества таким образом можно подобрать для себя подходящие наряды, просто не выходя из дома.  Однако с помощью интернета можно не только приобрести новую вещь, но и попробовать изготовить ее самостоятельно своими руками, к примеру, связать вот такое очаровательное ажурное платье крючком, схема  и описание которого представлена вашему вниманию ниже.

Вязаное ажурное платье крючком

Итак, чтобы связать такое ажурное платье крючком, вам понадобится:

- тонкая вискозная пряжа стального цвета – двести двадцать грамм;

- крючок для вязания №3

Описание работы.

Спинка.

Данное изделие, в отличие от вязания на спицах,  вяжется сверху вниз от линии плеч, для этого необходимо набрать цепочку из 13 воздушных петель + 3 воздушные петли подъема и провязать пять рядов без каких либо изменений, пользуясь предложенной ниже схемой. После чего данную работу следует отложить и приступить к вязанию второй детали.

Вторую деталь провязать шесть рядов, затем провязать от нее 48 воздушных петель, соединить обе детали в одну, и провязать шестой ряд первой детали.

Далее необходимо вязать изделие единым полотном, так чтобы схема мотивов повторилась десять раз, но при этом после выполнения 7-го раза мотивов для образования выкройки проймы с обеих сторон необходимо прибавить по 7 воздушных петель и далее провязать еще 12 мотивов.

Начиная с 13 ряда необходим делать расширения выкройки, для этого в узоре арки из 4-х воздушных петель следует заменить арками из 5-ти петель, а в следующем ряду арки из  3-х воздушных петель заменить 4-мя петлями. Следуя тому же принципу изменить и следующий ряд узора, провязывая арки из 6-ти петель - 7 петлями.

На высоте 26 ряда закончить работу.

Вязаное ажурное платье крючком

Перед – связать аналогично спинке и собрать изделие.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаное ажурное платье крючком. Схема и описание" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.05.2013
  •   Просмотров: 11 014

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаное ажурное платье крючком. Схема и описание" Уже: 3

23.09.2013 | 17:33

Очень красивое платье! Такое воздушное и легкое.

18.05.2013 | 13:30

Какая красота! А главное легкое платье и по фигуре!

17.05.2013 | 12:00

Очаровательное платье. Просто загляденье. И главное, связанное своими руками, будет еще красивее.