Вязаное летнее платье крючком. Схема

С  приходом лета, каждой женщине хочется обновить и дополнить гардероб, сделать это можно разными способами  - отправится на шопинг, или уделить себе любимой несколько вечеров и создать новую стильную вещь своими руками  - сшить, а также связать спицами или крючком.  

О том, как связать красивое летнее платье крючком мы расскажем вам ниже в данной статье. Надо сказать, что данное платье очень универсально, его можно надеть на самые разнообразные мероприятия, к примеру, на прогулку, вечеринку, романтический ужин, а также на пляж или даже в тур по золотому кольцу, который вы можете приобрести на rustouroperator.ru, даже не выходя из дома.

Итак, вязаное летнее платье крючком  - схема и описание.

Вязаное летнее платье крючком

Для работы нам понадобится:

- сантиметровая лента;

- пряжа вискозный шелк розового цвета – пятьсот грамм;

- крючок для вязания №3.

Описание работы.

Для начала необходимо снять мерки, для того чтобы определится с размером платья. Затем в соответствие с предложенной ниже выкройкой и вашими размерами, можно приступать к вязанию самого изделия.

Начинать вязать платье следует от линии талии по направлению вверх для топа и вниз для юбки. Передняя и задняя часть платья вяжутся отдельно, а затем соединяются между собой по боковым и плечевым швам с изнаночной стороны.

Топ нужно вязать пользуясь предложенной ниже схемой филейного узора. Юбка же вяжется ажурным фантазийным узором «Ананасы».

Платье крючком, схема.

Вязаное летнее платье крючком

К готовому платью можно сшить чехол из тонкого атласа или трикотажа, также можно изготовить чехол только для части юбки или вовсе не делать его, ажурное прозрачное платье без чехла – это стильная и модная вещь пляжного гардероба.

Украсить платье на талии можно подходящим по цвету и форме пояском или обычной атласной лентой.

Также для своего обновленного летнего гардероба вы можете связать длинную юбку крючком, схему и описание по выполнению которой вы найдете на нашем сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаное летнее платье крючком. Схема" уже 1:

  • 08.05.2014
  •   Просмотров: 12 954

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаное летнее платье крючком. Схема" Уже: 1

12.03.2015 | 09:40

Приложите, пожалуйста, рисунок схемы хорошего качества и покрупнее чтобы было, если это возможно. А-то вязать только учусь, на мелких рисунках сложно разобрать что к чему((