Вязаный ажурный веер крючком. Схема и описание

В мире моды все больше и больше завоевывают популярность украшения ручной работы, а также самые разнообразные аксессуары, которые способны выгодно дополнить и украсить любой образ. Их сегодня свободно можно купить в специальных магазинах творчества или изготовить самостоятельно своими руками. Мы предлагаем вам второй способ, ведь украшения и аксессуары, изготовленные собственноручно будут полностью соответствовать вашим требованиям и идеально дополнять, тот наряд, к которому вы их создадите.

Предлагаем вам попробовать изготовить самостоятельно красивый вязаный ажурный веер крючком, который пригодится вам, если вы собираетесь в театр. Связав такой необычный аксессуар, вам останется лишь просмотреть, что именно предлагает, к примеру, афиша Ижевск, на которой подробно описываются все предстоящие события города, включая премьеры,  выставки, вечеринки, спектакли, концерты и т.д., а также рассказывается о самых популярных и интересных заведениях, и выбрать подходящее мероприятие.

Итак, ажурный вязаный веер крючком – схема и описание.

Вязаный ажурный веер крючком

Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- белая мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа;

- крючок для вязания №2,5;

- заготовка для веера.

Описание работы по шагам.

Вязаный ажурный веер крючком

Шаг первый. Данный веер вяжется по направлению с низу вверх, делая равномерные прибавления в соответствие с предложенной ниже схемой.

Шаг второй. Когда ажурная деталь веера будет полностью готова, ее следует хорошенько намочить и равномерно растянуть чтобы, все петли выровнялись и приняли нужную форму.

Шаг третий. Далее деталь веера следует подкрахмалить, сделать это можно при помощи обычного картофельного крахмала, клея ПВА или сахарного сиропа.

Шаг четвертый. Накрахмаленную деталь необходимо сразу же натянуть на заготовку для веера и дать ей полностью высохнуть, после чего ваш изысканный аксессуар будет готов.

Также в качестве элегантного аксессуара, вы можете связать собственноручно красивый ажурный воротник крючком.

  • 25.12.2013
  •   Просмотров: 14 026

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный ажурный веер крючком. Схема и описание" Уже: 0