Летний вязаный топ крючком. Схема и описание

Для тех, кто неоднократно пользовался нашими схемами вязания крючком болеро, купальника, юбки, туники, детского платья и т.д., предлагаем очередной интересный мастер класс по вязанию оригинального летнего топа.

Летний вязаный топ крючком

Такой топ, станет отличным дополнением гардероба, если вы отправляетесь на отдых в турции из минска, или на любой другой курорт, а еще его можно носить в городе, особенно когда на улице очень жарко.

Итак, вязаный летний топ крючком – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- цветная ленточная вискозная пряжа – сто грамм;

- крючок для вязания №8.

Описание работы.

Данный топ вяжется одно основной деталью квадратной формы, которая и является основной в изделии.

Для начала вывяжем цепочку, состоящую из четырех воздушных петель и сомкнем их в кольцо.

Первый ряд. Получившееся кольцо обвяжем по кругу шестью столбиками без накида.

Второй ряд. В следующем ряду вывяжем три столбика без накида, затем сделаем воздушную петлю и снова провяжем три столбика без накида, после чего вывяжем еще одну воздушную петлю и еще три столбика без накида, дальше еще воздушную петлю, еще три столбика без накида и последнюю воздушную петлю, которую прикрепим к первому столбику без накида. В итоге у нас должно получится в ряду четыре воздушных петли и четыре раза по три столбика без накида.

Третий ряд. Следующий ряд будем вязать весь по кругу столбиками без накида, причем из каждого столбика нижнего ряда будем вывязывать по одному столбику, а из воздушной петли нижнего ряда по три столбика. Таким образом у нас начнется вырисовываться, фигура, похожая на квадрат.

Четвертый ряд. Четвертый ряд будем вязать аналогично третьему – из каждого столбика с накидом нижнего ряда один столбик без накида, а из угловых столбиков квадрата по три столбика без накида.

Пятый ряд. пятый и все последующие ряды будем вязать по схеме, предложенной ниже, до нужного размера детали.

Летний вязаный топ крючком

После того как основная деталь будет готова, отложим ее в сторону и свяжем длинную цепочку, состоящую из ста двадцати воздушных петель.

Получившийся шнурок протянем через точки, отмеченные на схеме звездочками, также свяжем еще одну цепочку из семидесяти воздушных петель и протянем ее в верхней части топа.

Вязаный летний топ крючком – готов!

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете связать красивое бикини крючком для летнего отдыха.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летний вязаный топ крючком. Схема и описание" уже 0:

  • 06.09.2013
  •   Просмотров: 9 100

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летний вязаный топ крючком. Схема и описание" Уже: 0