Украшения ручной работы

Украшения – эта та «изюминка», которая способна придать любому образу завершенность и утонченность. Сегодня многие женщины дополняют свой  наряд не дорогими аксессуарами, а украшениями ручной работы. Это и неудивительно, ведь они не только красят и делают образ оригинальным, но и передают ту и любовь и тепло, которое вложил в них автор. Авторские украшения ручной работы создаются из самых разных материалов: бисера, натуральных камней, кожи, пластика и т.д.

украшения ручной работы

Украшения ручной работы из пластика. Яркие, красочные и необычные серьги и браслеты из пластика понравятся любой кокетке. А если есть желание к «пластиковому» самотворчеству, но можно приобрести все необходимые материалы: рабочую поверхность из стекла, предмет цилиндрической формы, ткань для обработки изделий из пластика, швензы, замочки, ну и, непосредственно – полимерную глину – главную «героиню» украшений из пластика.

украшения ручной работы

Украшения ручной работы из бисера. Бисер издавна являлся главным материалом для украшений. Сегодня, не смотря на возникновение новых технологий, мелкие пестрые бусинки способны украсить наряд всех представительниц прекрасного пола. Создание украшений из бисера – процесс очень кропотливый, поэтому, чтобы купить украшения ручной работы из бисера придется выделить приличную суму. Но затраченные материальные ресурсы сразу же окупятся непреодолимой радостью и пристальным вниманием к вашей персоне.

украшения ручной работы

Человечество придумало еще немало способов создания украшений, но какой бы из них вы не выбрали, вы всегда будете на высоте.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.08.2011
  •   Просмотров: 66 519

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшения ручной работы" Уже: 5

26.12.2013 | 08:08

winked очень класс!!! научите и мне...

26.01.2013 | 02:03

Классно!!!Креативно!!Красиво!!!

15.12.2012 | 19:17

Какая красотища! Я вот тоже хочу сделать такой браслет..ну не прям такой..наподобие! никак не могу найти основу для браслета...

22.11.2012 | 12:32

Интересные идеи. Спасибо

29.10.2012 | 21:08

сереневый браслет, потрясающий!!!