Вязание крючком для начинающих. Ажурный шарф

Я всегда очень сильно восхищалась и умилялась  всевозможным вязаным вещам, особенно тем, что связаны крючком, хотя вязание на спицах способно создавать не менее оригинальные вещи.

Все время хотела попытаться связать что-то самостоятельно, но не решалась, так как соответствующего опыта не было, а из курса школьной программы я помнила только, как выполняются самые обычные петли крючком. Но все же желание взяло вверх, к тому же мне здорово помогла информация, размещенная в Интернете, оказывается здесь можно найти не только  все об аренде офиса, прочесть последние сплетни шоу-бизнеса, новости или ознакомится с прогнозом погоды на ближайшие дни, но и полностью освоить одну из желаемых техник рукоделия.

Так, с помощью различных мастер классов, многие из которых, кстати, расположены именно на этом сайте https://masterclassy.ru/, советов опытных рукодельниц на форумах, многочисленных схем, мне удалось изготовить свою первую вещь, вязаный ажурный шарф крючком. Надо сказать, что мой шарф получился очень красивым, стильным и нежным, он хорошо подошел ко многим вещам из моего гардероба и стал очень любимой и нужной вещью. 

Ажурный шарф 

Возможно, такой ажурный шарф придется по душе и вам, и вы захотите связать себе подобный. Как это сделать расскажу ниже.

Итак, вязаный ажурный шарф крючком  - схема и описание.

Размер готового изделия имеет ширину восемнадцать сантиметров и длинно сто семьдесят сантиметров, для его создания вам понадобится сто грамм хлопчатобумажной мерсеризованной пряжи и крючок № 1,5.

Для начала наберите цепочку из шестидесяти трех воздушных петель и далее вяжите изделие по ниже представленной схеме до нужной вам длины. 

Ажурный шарф 

По краям готового шарфа вывяжите бахрому из цепочек воздушных петель, так как это показано на фото ниже, а также обвяжите его арочками из шести воздушных петель и закончите работу.  

Ажурный шарф

  • 19.10.2013
  •   Просмотров: 29 655

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком для начинающих. Ажурный шарф" Уже: 0