Ажурное платье для девочки, вязаное крючком. Схема и описание

Уважаемые мамы-рукодельницы, порадуйте свою маленькую дочурку вот таким красивым, нежным и легким ажурным летним платьицем, в котором она будет самая красивая, нарядная и неповторимая.

Ажурное платье для девочки, вязаное крючком

Вяжется такое платье совсем несложно и если следовать предложенной схеме сделать это можно достаточно быстро. Попробуйте, и у вас обязательно все получится, а мы вам в этом поможем своим подробным описанием.

Итак, вязаное ажурное платье для девочки  крючком  - схема и описание.

Необходимые материалы:

- тонкая мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа белого цвета – двести грамм;

- тонкая мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа зеленого цвета – сто грамм;

- крючок для вязания № 2:

- тонкая атласная зеленого цвета – три метра;

- тонкая атласная лента белого цвета – один метр;

- немного тонкой пряжи желтого цвета;

- декоративные божьи коровки.

Описание работы.

Для начала нитью зеленого цвета свяжем верхнюю часть платья - кокетку. Вяжется она, как и вязаные салфетки, вкруговую начиная от горловины по направлению к талии, при этом делаются равномерные одинаковые прибавления в каждом ряду, и используется узор, указанный ниже.

Готовая круглая кокетка соединяется с двух сторон под руками в результате чего образуются легкий воздушные рукава будущего платья.

Далее в работу включается нить белого цвета, которой вяжется вкруговую нижняя часть платья – юбка, узором «Ананасы». В данном узоре также делаются равномерные прибавления в каждом ряду, за счет чего юбка становится широкой и пышной. Используя ниже предложенную схему, вы сможете связать юбку платья такой длины, какой вам буде необходимо, повторяя среднюю часть узора два или более раз.

Закончить юбку следует узором, указанным в трех последних рядах схемы. Кстати таким же узором вы можете обвязать рукава платья нитью зеленого цвета.

Особую изюминку данному платью придают декоративные ромашки на талии, а также ажурная повязка на голову украшенная ромашками.

Чтобы связать такую ромашку необходимо нитью желтого цвета набрать цепочку из трех воздушных петель и сомкнуть их в кольцо.

Затем следует связать еще три воздушные петли подъема, а дальше по кругу вывязать двадцать четыре столбика с одним накидом.

Далее включите в работу нить белого цвета, и приступить к вязанию длинных узких лепестков ромашки. Для этого необходимо связать цепочку из пятнадцати воздушных петель, затем провязать еще одну воздушную петлю подъема и в обратном направлении провязать один столбик без накида – два столбика с одним накидом – семь столбиков с двумя накидами – снова два столбика с одним накидом – один столбик без накида  и закончить лепесток у серединки ромашки одной соединительной петлей. Далее по такой же схеме следует связать второй и все последующие лепестки по кругу, так как это показано на схеме ниже.

В завершении необходимо втянуть между ажурным узором платья по линии талии тонкую белую атласную ленточку, такую которую обычно используют при вышивке лентами, и пришить на талию три связанных ромашки, украшенные декоративными божьими коровками.

Вязаное платье для девочки крючком – готово! 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.03.2013
  •   Просмотров: 279 542

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурное платье для девочки, вязаное крючком. Схема и описание" Уже: 13

25.03.2016 | 03:16

Замечательное изделие надо будет попробовать связать relaxed

19.03.2016 | 20:48

Такое замечательное платьице вы связали. Глядя на него даже поднимается настроение. Представляю, как оно красиво выглядит на вашей девочке. Спасибо за понятный мастер-класс.

17.08.2015 | 11:03

Доброго времени суток!  Можно попросить полную схему вязания кокетки?

09.06.2014 | 05:36

Схема 1 не подходит к кокетке. Напишите мк по этому платью. Особенно более подробно про кокетку и рукавчики. Что где добавляется? Потому что сравнивая схему и само фото, они не совсем подходят друг к другу.

23.09.2013 | 21:28

прелесть!!не первый раз вижу такое платье и каждый раз не могу оторвать глаз!!!

23.07.2013 | 13:22

очень красивое платье
скажите пожалуйста сколько рядов в юбочке и в платье для 4-летней девочке

06.05.2013 | 19:24

Какая красота! Большое спасибо за мастер-класс, мне очень пригодиться для моей маленькой внучки!

29.04.2013 | 11:43

я хотела задать вопрос по вязанию платья. У меня по этой схеме кокетка получается некрасиво. Сколько нужно набирать петель на девочку 2-х лет. И схема мне кажется немного не та. Подскажите, очень хочется связать такое платье. Три ряда от каймы для рукавов когда нужно набирать и сколько рядов кокетка. Очень прошу подсказать подробно. Спасибо заранее

19.04.2013 | 15:01

Подскажите, по времени за сколько его кто связал? Неделя, месяц?

12.04.2013 | 14:33

Как же кстати я увидела ваше платье! Спасибо за схемы! Давно искала что-то подобное чтобы связать своей младшей дочке на лето! Все бегу в магазин за пряжей!

10.04.2013 | 10:25

Очень мило. Свяжу своей племяннице!!! wink

04.04.2013 | 00:27

krasotaaaaaaaaaaaaaaa! wink

01.04.2013 | 14:02

Какая прелесть! Очень- очень красиво. Мк очень доступно написан. Я бы сама с удовольствием в таком платьице походила :)Жалко уже выросла из такого :)