Вязаные розовые брючки для девочки спицами

Оказывается, на спицах можно связать не только традиционные, носки, свитера, шапки, варежки, платья, но и изготавливать различные интересные модели  брюк. Одну из таких моделей мы и хотим предложить вашему вниманию.

Итак, Вязаные брюки для девочки  4-х лет, при росте 116 см.

Чтобы связать розовые брючки для девочки спицами, понадобится:

100% хлопковая Семёновская пряжа «Анюта» цвета лотоса или розового (в мотках по100 грамм - 275 м)– 180 грамм

вязальные спицы №2,5

круговые вязальные спицы №2,5

крючок вязальный №2

По сложности вязания данная работа относится к средней степени. Основной узор работы лицевая гладь, которая выполняется по следующей схеме:

1-й лицевой ряд  провязывается лицевыми петлями

2-й изнаночный ряд  провязывается изнаночными петлями

Далее все последующие нечетные лицевые ряды вяжутся исключительно лицевыми петлями, и соответственно все четные изнаночные ряды изнаночными петлями.

Данная модель брюк для девочки вяжется узором лицевая гладь, плотность вязания 21 петля х 24 ряда = 10х10 см

Описание работы:

Правая штанина изделия

На спицы № 2,5 необходимо набрать 80 петель и провязать 19 рядов узором лицевая гладь. Затем для сужения выкройки штанины в каждом 20-м ряду необходимо убавить 6 раз по одной петле, чтобы на спицах осталось только 68 петель. Затем продолжить вязание без изменений и провязать еще 20 петель узором лицевая гладь.

Далее не закрывая петли переместить их на дополнительную спицу и перейти к вязанию второй штанины.

Левая штанина изделия вяжется аналогично правой.

Вязаные брюки для девочки – схема.

После того, как обе штанины брюк будут готовы, нужно сшить из по внутренним швам с изнаночной стороны, и переместив все петли обеих штанин  на круговые спицы (116 петель) перейти к вязанию верхней части брюк и пояса.

Чтобы визуально было хорошо видно среднюю линию переда и задней части брюк, следует пометить ее с помощью английской булавки, или продеть в центральную петлю отрезки красной нитки.

Вязать узором лицевая гладь, при этом для оформления выкройки верхней части брюк с задней стороны изделия с обеих сторон от помеченных точек в каждом втором ряду закрыть три раза по три петли вместе (лицевых). В результате чего на спицах должно остаться 104 петли.

После чего вязать без изменения узором лицевая гладь еще 25 рядов и закрыть работу.

Остается лишь выполнить пояс брюк. Для этого необходимо вязальным крючком №2 провязать по кругу 103 столбика без накида.

В следующем ряду провязать 3 воздушные петли подъема, затем из следующей петли нижнего ряда провязать один столбик с накидом, затем вывязать одну воздушную петлю и присоединить ее столбиком с накидом в следующую петлю нижнего ряда. Провязать, таким образом, все по кругу.

Третий ряд начать с одной воздушной петли подъема и провязать все по кругу полностью столбиками без накида. Закончить работу.

Далее связать крючком шнур произвольной длины и продеть его в образовавшиеся арочки вывязанного ажурного пояса.

Вязаные брюки для девочки спицами готовы!

В качестве дополнительного декоративного украшения данного вязания для девочек можно связать крючком оригинальный ажурный пояс по ниже приведенной схеме или подобрать подходящий узор самостоятельно.

Автор - Анна Краузе "Вязание"

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные розовые брючки для девочки спицами" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.10.2012
  •   Просмотров: 36 201

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные розовые брючки для девочки спицами" Уже: 0