Вязаное платье для пляжа

Кроме купальника к началу пляжного сезона нужно подготовить также и красивое ажурное платье или тунику. Предложенная нами модель «Платье вязаное пляжное» никого не оставит равнодушным. Оно – довольно откровенно открытое (как и надо для жаркого лета) - прекрасно сядет на любой фигуре. Но всё-таки им больше заинтересуются смелые девушки.

Вязаное платье для пляжа

Для вязаного пляжного платья понадобится около 300 г белой пряжи (100% мерсеризованного хлопка), крючок №1,5 и атласная лента. Но не стоит привязываться именно к белому цвету. Особенно если он не подходят под цвет бикини. Вязаное пляжное платье может быть иной расцветки; например, в полосочку, пестрым или комбинированным.

Лиф платья

Как и на любые вязаные вещи для платья обязательно выбирается красивый ажурный или дырчатый узор. Для лифа основным узором предложен следующий:

Крючком набирается цепочка из 4 воздушных петель и соединяется соединительным столбиков.

1 ряд: 1 возд. петля, 6 столбиков б/н (без накида) и соединительный столбик (им заканчивается практически каждый ряд).

2 ряд: 1 возд. петля, в каждый второй столбик предыдущего ряда ввязывается по 2 столбика б/н.

3 ряд: 1 возд. петля, 1 столбик б/н в каждый столбик предыдущего ряда и 2 столбика б/н в каждый двойной столбик.

Далее повторять указанный узор 2-го и 3-го рядов по 11-й ряд последовательно.

12 ряд: 3 возд. петли, 2 столбика с/н (с одним накидом), 2 возд. петли, 2 столбика с/н в столбики б/н предыдущего ряда.

В результате должна получиться своеобразная розетка. Такими розетками следует провязать 2 ряда по кругу, а затем ещё 2 ряда, но вправо по отношению к детали. В итоге выходит треугольник – составная часть лифа. Вторая деталь лифа вяжется симметрично первой. Готовые треугольники соединяются вместе и обвязываются узором по схеме 1. Бретельки (4 штуки) вяжутся цепочками из воздушных петель и обвязываются рядов из столбиков б/н и элементов «пико». Бретельки подшиваются к верхней части лифа изнутри.

Вязаное платье для пляжа

Передняя часть

Для неё набирается цепочка из 46 воздушных петель, и далее с 1-го по 1-й ряд работа ведется по схеме 2. С 19-го по 29-й ряд узор повторяется с первых десяти рядов.

Юбочка

Для юбки делается выкройка из ткани в натуральную величину. Деталь вяжется основным узором в течение 11-и рядов, и после 6-го ряда делаются прибавления по 2 столбика с /3н с каждым рядов (по схеме – половинка «чешуйки»).

Завершается работа «Как связать пляжное платье» его сборкой, то есть соединением всех подготовленных ранее деталей. Так, все детали сшиваются, и затем изделие обвязывается рядов основного узора с элементами «пико». Подол юбки обвязывается арками таким узором: 1 ряд – 9 возд. петель + 1 для подъема, столбик б/н в третий столбик предыдущего ряда; 2 ряд – 12 столбиков с/н в каждую арку, столбик б/н в столбик б/н предыдущего ряда. Через арки необходимо продеть атласную ленту длиной около 1,3 м и завязать концы бантиков. Подобным узором из арок может быть украшена и пляжная туника. Безусловно, атласную ленту можно не применять, а «пустить» по нижнему краю декоративный шов-вышивку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаное платье для пляжа" уже 5:

  • 24.02.2013
  •   Просмотров: 18 570

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаное платье для пляжа" Уже: 5

25.03.2016 | 03:17

А нет схемы для идеальной фигуры что бы такое связать :))))

07.03.2013 | 16:02

Здорово!Спасибо за содержательный мастер класс,все подробно написано, мне как новичку всё понятно.

25.02.2013 | 23:10

Платье супер! Обязательно свяжу!

25.02.2013 | 10:47

спасибо за схемки!

24.02.2013 | 14:05

Смотрится шикарно!