Ажурное платье крючком

Очень красивое и изящное, связанное крючком ажурное платье выглядит просто потрясающе. Вяжется оно сверху вниз: от горловины до конца подола, поэтому длину изделия легко регулировать в процессе вязания. Вязание ажурного платья крючком выполнятся на основании двух узоров (для верхней части и юбки). Поэтому вещь смотрится как раздельный комплект, состоящий из кофточки с коротким рукавом и юбки.

Ажурное платье крючком

Схемы вязания крючком двух основных узоров платья представлены на схемах А и Б. Перед работой с ними необходимо познакомится, изучит последовательность чередования петель и их количество в раппорте. Узор по схеме Б получается более плотным, чем ажурный А. Хоть они оба вяжутся довольно просто, стоит только регулярно обращаться к схемам и посчитывать петли, чтобы не сбиться со счёта и не запутаться.

Для вязания платья размера 38-40 понадобится 200-220 г пряжи и крючок №3. Не обойтись в работе и без подробной выкройки в натуральную величину. С выкройкой проще будет замерять величину проделанной работы как по вертикали, так и по горизонтали. На ней всё указано в сантиметрах. А также указаны участи вязания тем или иным узором.

Ажурное платье крючком

Как связать ажурное платье крючком? Работа начинается с вязания горловины. Для выреза набирается цепочки из 172 петель и закрывается на первую петлю соединительным столбиком. 4-е последующих ряда выполняются полустолбиками из накидов. После вязания продолжается мотивом, изображенным на схеме А. В 5-ом ряду происходит чередование повторений *2-ух полустолбиков с накидами, 1 воздушной петли, 2 полустолбиков с накидами, 1 воздушной петли*. Комбинация повторяется от значка (*). После 6-го ряда снова вяжется мотив по схеме А.

После 1-го ряда мотивом А откладывается ещё по 6 мотивов на переднюю и заднюю часть платья. И по 2 мотива с двух сторон на рукава. Шесть мотивов делаются один за другим. А между 7-ым, 8-ым и 9-ым выполняются цепочки из воздушных петель по 8 штук (для рукавов). От 8-и воздушных петель продолжается вязание новых мотивов, и формируются рукава по 5 мотивов в каждом. 4-й ряд вяжется для рукавов отдельно. По желанию в платье можно сделать рука на ¾ или по локоть.

Передняя часть платья и спинка вяжутся мотивом А на высоту до 50 см от линии выреза горловины (около 10 мотивов). Затем вязания продолжает мотив на схеме Б. И делается в течение последующих 30 рядов. Провязав их, опять нужно возвратиться к мотиву А, и провязать его четыре раза. В завершающих 4-ёх рядах цепочки из воздушных петель по 3 штуки заменяются цепочками по 4 воздушные петли. В результате получается более широкий и свободный низ у изделия.

Ажурное платье крючком

Ажурное платье вязаное крючком можно сделать цветным или скомбинировать разные цвета или оттенки. Также с данной модели можно позаимствовать часть и связать милую, симпатичную юбку, на подобии «Вязание. Летняя юбка. Мастер класс». Платье можно отделать на груди или по линии выреза бисером или пайетками; а также протянуть атласную или декоративную ленту по горловине.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ажурное платье крючком" уже 2:

  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 50 373

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ажурное платье крючком" Уже: 2

15.12.2012 | 10:20

Какое платье замечательное! Хочется что-то подобное иметь в своем гардеробе, и стоит потрудиться, ради такого результата!

09.12.2012 | 21:43

Интересное платье, с Вашим описанием его не трудно связать, Большое спасибо