Розовое платье на девочку 4-5 лет. Мастер класс

Для вязания платья на девочку 4-5 лет вам потребуется: 250-300 грамм пряжи «Пчелка» (100 гр/500метров, 100% акрил) розового цвета. 10 грамм белой «Травки». Крючок 2.5.

Ход работы: Изделие вяжется с горловины. Набираем 130 воздушных петель и объединяем в кольцо, и вяжем 2 ряда столбиками без накида. Далее прибавляем по две петли следующим образом: 40 петель – прибавление, 25 петель – прибавление, 40 петель – прибавление, и 25 петель – прибавление. И так продолжаем до линии талии.

Для того, чтобы платье смотрелось пышным, переходя к нижней части, удваиваем количество петель (провязывая по две петли в петлю предыдущего ряда).

После прибавления продолжаем работу столбиками без накида до необходимой длины юбки. Край нижней части платья и рукава обрабатываем следующим узором: *3 столбика с накидом в одну петлю, 2 возд.петли* и так до конца.

Пояс: набираем 5 воздушных петель и вяжем ст.без накида необходимую длину, длина пояса должна совпадать с обхватом талии.

Готовый пояс пришиваем «рачьим шагом» к платью.

автор: mydraya

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 26 312

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Розовое платье на девочку 4-5 лет. Мастер класс" Уже: 2

09.12.2012 | 21:33

Платье для девочки 4-5 лет интересное, но описание никуда не годится. К такому описанию необходимо приложить схему, тогда можно будет, что-то понять.

07.12.2012 | 22:54

Эх, я бы связала своей мамзели, если бы она у меня спицы не выдергивала из вязания :-))))