Игрушки Тильда. Выкройка – зайка, мишка, белочка

Порадуйте своих малышей веселой компанией лесных  мягких зверюшек. А помогут Вам в этом необычные выкройки тильды – зайка, мишка, белочка, которые представлены ниже.

тильда - лесные звери

Особенность изготовления  этих игрушек в том, что они сшиты, практически по одной выкройке, различие лишь заключается в форме ушек и наличие большого хвоста у белки. Таким образом, освоив технику выполнения одной из трех зверюшек, вы с легкостью справитесь с остальными двумя.

Выкройка тильды - зайка, мишка, белочка.

тильда - лесные звери выкройка 1

тильда - лесные звери выкройка 2

  Исходя из приведенных выкроек, становится понятно, что техника пошива мягких игрушек своими руками сосем не сложная, стоит лишь обратить внимание на то, что лапки-ручки, у зверюшек, с пуговичным креплением, а все остальные детали -цельнокройные и, при сборке, пришиваются друг к другу с помощью потайного шва.

Остается определиться с выбором материалов. Здесь  все зависит от Вашей фантазии, вы можете подобрать ткань подходящего цвета и фактуры среди готовых, а можете сделать ее сами, взяв за основу бязь и оттонировав ее с помощью кофе или крепкой чайной заварки. Румянец на щечках у игрушек, можно нарисовать с помощью косметической пудры, румян и другой декоративной косметики.

Так что смело переносите выкройки на ткань, аккуратно вырезайте все детали, не забывая оставлять припуски на швы, и сшивайте их.

После того, как все детали игрушки будут сшиты и вывернуты на лицевую сторону, набейте их, с помощью китайских деревянных палочек или карандаша, синтетическим наполнителем- синтепоном и зашейте оставшиеся отверстия с помощью потайного шва.

Соберите и сшейте всю игрушку, сделайте ей мордочку и приклейте с помощью утюга и паутинки-флезилина  беленькое брюшко и ваши игрушки готовы.

Что ж как сшить Тильду зайку, мишку, белочку, вы уже знаете, если Вам понравилось такое занятие, то с помощью нашего сайта, вы можете научиться шить и другие тильда игрушки.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 38 620

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки Тильда. Выкройка – зайка, мишка, белочка" Уже: 2

08.10.2015 | 07:10

хорошая работа. спасибо за выкройки.

11.11.2012 | 00:09

Утащила себе эти выкройки! Спасибо!!!