Тильда мишка. Мастер класс с пошаговыми фото

Практически у каждого в детстве был маленький плюшевый медвежонок. Эту игрушку, очеловечивали, одевали в умиляющие одёжки, кормили, укладывали спать, и, разумеется, брали в постель к себе. У тех, кому повезло владеть ими в детстве, любовь к этим маленьким мягким существам остаётся и во взрослой жизни.

Игрушечные мишки не только облюбовали детские комнаты, но и удачно вписались в интерьеры очень даже солидных людей.

Итак, какие мишки бывают? Они могут быть сшиты из меха, вельвета, плюша, джинса или бязи. В общем, из любой красивой ткани. По внешнему виду их можно разделить на традиционные (классические), те, что мы привыкли видеть на прилавках наших магазинов уже лет тридцать, и, на тех, что можно найти в лавках торгующих изделиями ручной работы. К последним, можно отнести мишек сделанных в стиле игрушек тильда.

Сайт «masterclassy.ru», предлагает вам попробовать самим, вернее с нашей помощью, сшить мишку-тильда.
Для работы вам понадобится:
- Ткань хлопчатобумажная бежевого, сливочного или светло-коричневого цвета,
- яркая ткань с мелким рисунком для юбки и ушек,
- тонкий мех с коротким ворсом для свитера,
- краски акриловые для ткани,
- синтепон.

Распечатайте выкройку в формате А4.

Сложите ткань, предназначенную для тела мишки лицевой стороной внутрь, на изнаночную сторону переведите контуры выкройки. Следите за тем, чтобы расстояние между рисунками позволяло проложить швы и вырезать. Что касается ушек игрушки, то при их изготавлении, один слой должен быть из пёстрой ткани. После того, как детали обработаете на швейной машине, вырежьте их.

Выверните части туловища мишки. Для того чтобы вывернуть лапки, в верхней части деталей сделайте небольшое отверстие так, как это показано на фото. После выворачивания наполните части синтепоном, отверстия на лапках зашейте потайными стежками.

Приступим к сборке деталей в одно целое. Пришейте голову и лапки. К головке пришейте ушки.

Из меха вырезаем свитер, стачиваем боковые и плечевые швы, выворачиваем и надеваем на куколку.

Шьём юбочку. Выкроите прямоугольный кусочек ткани, пропорциональный туловищу медведицы. Нижний край, подогните внутрь на 0.5 сантиметра и прострочите, а на верхний край – нашейте резинку. Юбочка готова.

На ножках нарисуйте белой акриловой краской туфельки, дайте краски хорошенько просохнуть. Затем, на белый фон нанесите яркие синие цветочки.

Нарисуйте глазки и носик.

Пришейте вашей игрушечной даме бантик, вот, медведица - тильда готова!

Так же мы рекомендуем сшить зайчика, при помощи нашего МК: Мастер класс Тильда. Заяц в сарафане

Автор: Анастасия Коновалова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тильда мишка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 5:

  • 18.08.2012
  •   Просмотров: 29 159

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тильда мишка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

24.09.2013 | 10:24

модница получилась супер! отличная работа спасибо за мк

13.06.2013 | 15:19

симпатичный получился мишка.такой хорошинький,красивый.и очень просто шьётся

27.04.2013 | 17:43

Ну просто модница. Очаровательна, гламурна, прелестна и светла. Мишка обалденная. Красотка.

Очень здорово!Главное оригинально и очень просто!!!Спасибо за Мк!!!!!Можно утащу в копилочку и процитирую в своей группе в контакте????

25.08.2012 | 15:50

Очень милая Мишка. Люблю Тильдочек. А ваш мастер класс показал, что сшить Тильдо-Мишку совсем не сложно. К тому же, такую куклу можно одеть в любую одежку. И из нее получится замечательный подарок к любому празднику. Спасибо!