Мягкие игрушки своими руками. Зайка. Выкройка и описание

Не знает, как сшить зайца своими руками, тогда этот мастер класс для вас. Воспользовавшись нашими выкройками и рекомендациями, у вас обязательно получится вот такая очаровательная мягкая игрушка, сделанная вашими собственными руками.

мягкие зайцы

            Прелесть этой мягкой игрушки в том, что для ее исполнения вы можете подобрать абсолютно любую однотонную или разноцветную  ткань – хлопок, флис, фланель, бязь и т.д.

            Так же для изготовления этой мягкой игрушки понадобится :

  • пуговицы, для крепления ручек и ножек;
  • иголка и нитки;
  • ножницы;
  • наполнитель – синтетическая вата, синтепон, х/б вата;

Игрушка зайка своими руками викройка

выкройка зайца 1

выкройка зайца 2

Для начала перенесем все детали выкройки на подобранную ткань и аккуратно вырежем их, делая припуски на швы. Далее соединим попарно все детали, лицевой стороной во внутрь и сошьем, не забывая, оставлять незашитые места, для выворачивания детали и набивки.

После того как все элементы игрушки сшиты и вывернуты на лицевую сторону, приступим к их набивки синтетическим наполнителем. Начинать набивать нужно с дальних углов постепенно приближаясь к отверстию, через которое происходит набивка. Хорошо распределить наполнитель по все области набиваемой детали поможет обыкновенный карандаш или деревянные китайские палочки, мелкие детали можно набивать с помощью закусочных шпажек.

Все набитые детали, зашиваем потайным швом и приступаем к сборке игрушки. Обратите внимание, что лапки (ручки и ножки) пришиты с помощью пуговичного крепления, места для пришивания всех конечностей на выкройке указаны жирными точками. По такому же принципу сшито много игрушек, среди которых и мягкая игрушка слон своими руками, мастер класс которой вы можете найти на нашем сайте.

Что ж мягкая игрушка зайка своими руками, практически готова, остается пришить глазки и вышить плотными нитками носик.

Такую игрушку- зайку, как и другие, игрушки своими руками, мастер классы, которых вы найдете на нашем сайте вы можете сделать в подарок не только ребенку но и взрослому.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 109 824

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мягкие игрушки своими руками. Зайка. Выкройка и описание" Уже: 6

05.01.2014 | 08:11

такие хорошенькие!

26.01.2013 | 20:34

лапочки!!!

10.01.2013 | 09:19

Такие нежные и милые зайчата) Спасибо за схемки!

15.12.2012 | 17:08

Я заметила, что дочь моя ( и племянники) больше любят самодельные игрушки! Как ни бонально это звучит , душа в них вложена! Еще и экономия!

22.11.2012 | 13:38

Замечательные зайчики, очень понравился ваш подробный мастер класс, спасибо, творческих вам успехов!

12.11.2012 | 23:22

Какие милые зайчата!!! Спасибо!!!!