Мягкие игрушки своими руками. Филин

Воспользуйтесь нашим мастер классом и порадуйте своё любимое чадо необычной  мягкой игрушкой. Сшитая игрушка филин своими руками наверняка займет достойное место среди любимых вещей любого ребенка и станет для него верным другом. Так что, не откладывая, приступим.

игрушка филин

Что бы у Вас получилась вот такая игрушка филин, выкройка которой, представлена ниже, для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • флисовая ткань 3-х цветов (синего, белого и голубого);
  • синтетический наполнитель (синтетическая вата, синтепон и т.д.);
  • острые ножницы;
  • нитки и игла;
  • пуговицы или бусины для глаз;
  • клей.
  • выкройка игрушки филин

    1. Для начала необходимо перенести на ткань все детали выкройки и раскроить их, не забывая при этом, соблюдать цветовую гамму окраски игрушки.
    2. Далее, нужно сшить мелких деталей игрушки, таких как ушки, крылья, лапки и клюв. Сшивать можно  с помощью швейной машинки или вручную.
    3. Затем следует перейти к сборке самой сложной детали совенка – головы, для этого необходимо стачать обе половинки передней и задней части головы, а затем вшить переднюю белую деталь головы в отверстие передней части лица.
    4. После того, как передняя часть головы будет полностью сшита, в оставшиеся центральное отверстие, нужно вшить клюв, а в верхней части головы,  приметать ушки.
      этапы выполнения работы игрушки филин
    5. Затем сшивается затылок и передняя часть головы, и работа выворачивается на лицевую сторону.
    6. Следующим этапом, необходимо приступить к сборке туловища. Для этого нужно попарно стачать делали живота и спинки, а в переднюю часть туловища вшить белую грудинку. После чего остается сшить перед и спинку по боковым швам и вывернуть работу на лицевую сторону.
    7. Сшитые детали, головы, туловища и ног необходимо туго набить синтетическим наполнителем, равномерно распределяя его по всей площади изделия, менее плотно следует набить крылья игрушки.
    8. Далее на переднюю часть лица необходимо пришить пуговицы – глазки, вышить черными нитка или тонкой атласной лентой  брови, такая маленькая вышивка атласными лентами, очень украсит игрушку и сделает ее более привлекательной. Затем, в верхней передней части головы филина, нужно приклеить маленький кусочек ткани- заплатку, которую так же отдекорировать вышивкой из черных ниток или тонкой атласной черной ленты, в виде стежков.
    9. В завершении, осталось полностью собрать игрушку – пришить с помощью потайного шва к туловищу, голову, ножки и крылья  и Ваш совенок готов.

Что ж, как сшить филина Вы уже знаете, если Вам понравилось такое занятие, попробуйте  так же сшить и другие мягкие игрушки своими руками, а наши мастер классы Вам в этом обязательно помогут.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 23 046

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мягкие игрушки своими руками. Филин" Уже: 3

26.10.2013 | 14:36

belay fellow sad what winked smile no crying recourse wassat angry bully wink lol tongue Читаю, вот такое у меня было выражение лица!

26.10.2013 | 09:26

размеры каждый сам решает какие)) надо большую, делайте большую. не вижу проблем. только пропорции оставить и всё...

13.11.2012 | 17:07

игрушка супер! а размеры? не из головы же выдумывать... belay эту выкройку распечатать на А3 или какой-то другой размер?