Ткани Тильда

Ткани для тильды при пошиве играют решающую роль в создании неповторимого образа игрушки сделанной своими руками. Как известно, тильды отличаются от всех остальных кукол и игрушек простотой форм и материалов, которые в свою очередь придают тильде особый шарм. Создание кукол начинается именно с выбора ткани для кукол тильда которых должно быть не менее трех разных расцветок, чтобы выделить основные детали строения тела куклы и акцентировать сюжетную линию. Многие модели кукол повторяются и разнятся лишь присущими некоторым куклам аксессуарам, которые влияют на название куклы. Как, например: тильда Украиночка или тильда Cплюшка шьются приблизительно одинаково, но имеют разную одежду, длину и цвет волос, цветовые палитры и саму структуру ткани.

Ткани Тильда

Рукодельницы, которые занимаются пошивом кукол тильда на заказ, знают, как покрасить ткань для тильды самостоятельно. Для тех, кто не знаком с методиками окрашивания тканей, можно обратиться к пошаговому мастер классу посвященному покраске ткани. Очень интересен процесс выбора ткани для тильды, изобилие на первый взгляд простых и натуральных тканей с милыми расцветками как «из бабушкиного сундука» уже в процессе просмотра радуют глаз и вдохновляют на подвиги в рукоделии. Перебирая ткани, которых из-за маленького размера кукол нужно совсем чуть-чуть каждого вида, хочется набрать как можно больший ассортимент, чтобы дома был свободный выбор для творческого полета мысли и действий.

Ткани Тильда

Специализированный магазин тканей для тильд предложит на выбор удивительно нежные ткани из натурального льна и хлопка, всевозможных цветов и расцветок. Ситец в горошек, полоску, цветочек и клетку – самые ходовые ткани для пошива тильды. Ведь именно благодаря им тильда получается простой и милой, а за это ее любят и с удовольствием шьют. Не забывают при создании тильды покупать мешковину – материал в стиле «сельского гламура», часто встречающийся элемент у тильды.

Ткани Тильда

Для аксессуаров украшающих тильду используют более широкий ассортимент тканей, чем при пошиве тела тильды. Помимо тканей в работу включаются: ленты и тесьма, жгуты и шнурки, бисер и бечевка, украшения из фетра и пряжа. Главный принцип украшения тильды – знать меру. Все-таки тильда куклы красивые, но простые, в некотором роде их даже представляют как примитивные. Зато в них есть изюминка! Смотришь на куклу или зверушку тильду и улыбка играет на губах сама собой. Только черствые натуры не поймут всей тонкой красоты тильды.

Ткани Тильда

С тканями для кукол разобрались, а вот из какой ткани лучше шить тильд кошек или других зверюшек, которые в жизни мягкие и пушистые? На этот вопрос нет однозначного ответа. Одни сошьют из простых тканей с узорами, другие добавят элементы меха. И те и другие будут правы, так как, создавая игрушки своими руками, мы переносим на них свое особое видение вещей. Например, кому-то понравится забавная пушистая овечка тильда, а кому-то гладкошерстная в цветочек или горошек – и ту и другую можно посмотреть в мк на нашем сайте.

Ткани Тильда

Не ограничивайте творчество стереотипами и шейте тильды такими, чтобы они нравились вам!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ткани Тильда" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.09.2012
  •   Просмотров: 39 005

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ткани Тильда" Уже: 4

16.01.2014 | 10:34

Действительно, красота в простоте!!!

16.12.2012 | 13:52

Действительно, многие представляют Тильд как примитив. Действительно тонкая красота. Неужели так много черствых людей.....

15.12.2012 | 15:50

Очень полезно, я считаю, что именно эти нюансы и создают неповторимый облик этих кукол.

10.11.2012 | 23:06

спасибо за статью!