Тильда – гусь

Милые и забавные тильда игрушки, порою пахнущие корицей или лавандой, стали настоящими любимицами и детей, и взрослых. Трогательная рождественская кукла тильда гусь украсит ваш интерьер, выполненный в рустикальном стиле.

Тильда – гусь

МК тильда гусь следует начать с того, что необходимо перечислить все необходимое для работы. Итак, для пошива забавного гуся нам потребуются:

- ткань для тела и крыльев песочного или белого цвета;
- ткань для клюва и лап терракотового цвета;
- ткань для наряда;
- краски для лица;
- полоски соломы для бантика;
- нитки для вышивания.

Тильда – гусь

Ну и, конечно же, вам понадобится выкройка тильда гусь, которая имеет свои особенности. Дело в том, что клюв, который шьется из терракотовой ткани, должен быть составной частью тельца. Поэтому сначала вы сшиваете эти два вида ткани вместе, а уж потом выкраиваете из цельного полотна туловище гуся. Не забудьте предварительно отутюжить ткань – это позволит стыкам быть более аккуратными.

Тильда – гусь

Мастер класс гусь тильда

После того, как детали будущей тильдочки раскроены, их необходимо будет сшить, а потом вывернуть. Следующий этап – это набивание игрушки холлофайбером или синтепоном. Заметьте, что лапы гуся не следует набивать до конца, чтобы они не торчали в разные стороны. Конечно же, нельзя забывать и про одежду для тильды – гуся нужно облачить в забавный комбинезончик на лямочках.

Итак, все детали набиты и сшиты, теперь пришел черед для сборки игрушки. Затем нужно нарисовать или вышить гусю глазки и нарумянить щечки. Вот и готова замечательная игрушка!

  • 16.07.2011
  •   Просмотров: 20 461

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда – гусь" Уже: 2

11.09.2013 | 19:56

замечательный гусь.

11.11.2012 | 08:37

замечательный гусь!!!