» » Игрушки Тильда

Игрушки Тильда

Котик тильда. Тонкости пошива для начинающих

Рукоделие для дома в настоящее время невероятно популярно, особенно всем нравятся тильды – милые интерьерные игрушки. Сегодня мы подскажем вам, как

Как сшить Тильду. Советы для начинающих

С чего начать, когда хочется сшить тильду своими руками? Именно такой вопрос возникает, когда начинаются подготовительные работы к пошиву яркой,

Пасхальная корзина с Тильда зайчиком и птичкой. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению пасхальной корзинки с зайчиком и птичкой из ткани. 

Символ 2015 года. Тильда овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки - Тильды  овечки. Идея и выкройка взяты мной из книги  известной Tone

Коза своими руками. Пошаговый мастер-класс

Сегодня мы расскажем вам, как сделать козу своими руками.  Заинтриговали? Это не будет что-то не обычное, это просто будет текстильная

Овечка – мастер класс с пошаговыми фото

Многие из нас шьют игрушки разной тематики. Большинство предпочитают куколки – Тильды, многие меньшая часть рукодельниц отдает

Куклы Тильды своими руками. Мамы отдыхают

Эта работа называется «Мамы отдыхают». Сами куклы Тильды и вся их одежда сшиты вручную.

Тильда зайцы. Радость материнства. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рукоделие сегодня в моде. Особой популярностью пользуются тематические интерьерные игрушки, и я хочу поделиться редкой, но очень симпатичной

Тильда зайцы. Радость материнства. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото

Начало мастер-класса смотрите здесь - Тильда зайцы. Радость материнства. Мастер-класс с пошаговыми фото. Тильда зайчонок у нас уже пошит. Продолжаем

Начало мастер-класса смотрите здесь - Тильда зайцы. Часть 2. Радость материнства. Мастер-класс с пошаговыми фото. Наши тильда зайчики уже готовы, но

Тильда - Новый Год. Лучшие идеи

Тильда Новый год – мягкая игрушка, сшитая собственноручно рукодельницей из подручных материалов. Благодаря труду, потраченному времени и

    Просмотров новости 104 094  Дата публикации 14.08.2013  Количество комментариев 15 
Для того, чтобы получить книгу, вам нужно:

1. Введите ваше ИМЯ и EMAIL в форму ниже.

2. После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

3. Следуйте полученным инструкциям.

Тильда... Наверняка многие рукодельницы слышали это слово и заинтересовались пошивом тряпичных кукол. Наш сайт masterclassy.ru тоже решил уделить внимание этому виду рукоделия. Кукла Тильда - это не просто игрушки, это настоящий бренд, который создала в 1999 году норвежская мастерица Тони Фаннигер. И кто бы смог подумать, что спустя пару лет такие, на первый взгляд, неказистые куколки приобретут головокружительную популярность и распространятся далеко за пределы родины. На сегодняшний день не существует такой страны, где бы ни слышали об этих очаровательных поделках из ткани. Ну а те, кто впервые услышал о них, могут познакомиться с ними у нас на сайте, на котором есть не один интересный «Игрушка Тильда. Мастер класс». Вы не только узнаете о них больше интересной информации, но и научиться шить Тильды!

Куклы Тильды просто завораживают своим очарованием и внешним видом. Какими только персонажами они не представлены! Это и наивные, трогательные куклы, сонный Тильда ангел в ночном колпаке, долговязые девицы-фермерши в фартуках и платьях в крупный горох, нежный и милый Тильда заяц, ситцевые «летящие» коты, Тильда улитка, мишки и многое другое. Но особенный шарм всем им придаёт тот факт, что Тильды изготавливаются вручную.

 Мы подробно расскажем Вам, как сшить Тильду, одновременно, наделяя её характером и индивидуальностью. Для этого, в каждом мастер классе, вы найдете Тильда выкройки с детализацией, которые можно использовать в работе. Но, если Вы умелая швея, то выкройки можно зарисовать самим, используя лишь Тильда фото. Также у нас Вы научитесь, как делать волосы для кукол, как шить для них одежду и многое другое.

 Познакомившись с мастер классами по пошиву Тильд на нашем сайте, Вы наверняка увидите, что всех их объединяют некоторые общие сходства, а точнее - черты. Это глазки-точечки, игривый и яркий румянец на щеках, пышнотелость. Пышные формы - это визитная карточка Тильд. Ведь даже при некоторой вытянутости и удлинённом росте игрушек они всё равно обладают округлыми формами. Тильда - толстушка, конечно, говорит сама за себя; но ведь и Тильда дачница тоже шьется достаточно упитанной.

Техника пошива и материалы у них также практически одинаковы. Чаще всего куклы Тильды изготавливают из натуральных тканей (льна, хлопчатобумажной ткани, бязи или шерсти), называемых также ткани Тильда. Шьются они вручную или на швейной машинке - кто какими навыками обладает или кому как удобнее. Впрочем, швы ручной работы лишний раз только подтверждают, что конкретную Тильду Вы сделали именно сами, а не просто купили.

Тильды куклы настолько просты в выполнении и не перегружены многочисленной мелкой деталировкой, что их можно мастерить вместе с детьми. Очень часто игрушки, изготовленные в результате совместных с ребятами трудов, становятся домашними оберегами или личными талисманами. Для оберегов обычно шьется Тильда Сплюшка или Тильда дачница.

Любой, кто хоть раз в жизни сталкивался с куклой Тильда, не останется к ней равнодушен. Тильды идеально подходят для украшения помещения, а также могут быть замечательным, неординарным подарком. А знаете почему? Да потому, что их Вы можете сделать сами собственными руками, что добавляет им особенной ценности и тепла. Хотели бы Вы приятно удивить близких, подарить им радость? Тогда, не раздумывая, берите в руки иголку, нитки, находите подходящие лоскуты ткани и начинайте творить! Пусть Ваши персонажи - будь то игрушка для ребенка Тильда принцесса или же праздничная Тильда Санта Клаус - получаются самыми красивыми!