Скрапбукинг открытки с Днем Рождения

Полки магазинов представляют вниманию покупателей огромный выбор поздравительных открыток на любой вкус. Чтобы быть оригинальными в своих поздравлениях, можно воспользоваться искусством скрапбукинга. Это культурное направление подразумевает под собой составление и изготовление своеобразных необычных открыток или альбомов.

Скрапбукинг открытки с Днем Рождения

Для оформления скрапбукинг открытки с Днём Рождения необходимо подобрать, сгруппировать и правильно разместить на листе бумаги различную информацию соответствующей тематики: вырезки из газет, журналов, фотографии, записки и даже можно использовать для усиления значения билеты в кино, театр и иные памятные вещи…

Отличие обычной открытки и скрапбукинг открытки с Днём Рождения будет в том, что в неё вложена душа составителя и его желание как можно более нестандартно поздравить виновника торжества.

Скрапбукинг открытки с Днем Рождения

В помощь для составления скрапбукинг открытки с Днём Рождения продаются специальные наборы цветной бумаги, объёмные наклейки, рамки, стразы, конфетти, ленты, конверты, штампованные рисунки, искусственные цветы и даже декоративные пуговицы. Благодаря таким наборам процесс составления праздничной открытки упрощается. Направление скрапбукинга по оформлению открыток называется термином «кардмейкинг».

Скрапбукинг открытки с Днем Рождения

Существует также возможность создания электронных скрапбукинг открыток к праздникам. Для этого есть различные графические программы и редакторы. С их помощью можно сделать открытку в целом или подготовить отдельные её части, распечатав шаблоны фонов, интересные картинки и т.п.

Скрапбукинг открытки – это не только отличный незабываемый подарок для близких и друзей, но и интереснейшее, захватывающее хобби.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 03.06.2011
  •   Просмотров: 55 203

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытки с Днем Рождения" Уже: 5

21.01.2013 | 23:21

Как же приятно получить в подарок такую красоту!

29.12.2012 | 13:36

Сколько смотрю представленные работы и поражаюсь красоте. Спасибо за МК. Так здорово и просто. А одариваемому человеку очень приятно!

25.12.2012 | 19:17

Вторая открытка просто покорила! Я не любитель открыток, но от такой не отказалась бы точно! Просто и со вкусом! Спасибо за идею!

22.11.2012 | 15:01

очень красиво и оригинально,а тот кто получит такую в подарок будет просто в восторге.КЛАСС!!!

12.11.2012 | 23:00

вроде бы всё так просто,но я как-то не догадалась сделать такую)спасибо за идею)