Скрапбукинг. Мастер класс

У вас дома скопилось много разных фотографий, и вы ломаете голову над тем, как их лучше оформить? Или, быть может, вы хотите поздравить друга или близкого человека интересной и уникальной открыткой? В таком случае, вам придет на помощь популярная нынче техника скрапбукинга. Много информации о ней вы сможете отыскать на страницах интернета. Умелые мастера выкладывают не только статьи о скрапбукинге, но и создают подробные мастер-классы. Итак, что же вы можете найти на просторах всемирной паутины?

Скрапбукинг. Мастер класс

Скрапбукинг. Мастер-класс видео.

Такой мастер-класс – это самый лучший вариант для новичков. Здесь можно увидеть много нюансов работы с самым разным материалом: бумагой, фигурными ножницами и дыроколами, люверсами и т.д. если вы что-то случайно пропустили или не до конца поняли, можно просмотреть видео еще раз и обратить внимание на интересующие вас подробности. С помощью видео вы быстро сможете создать альбом или открытку.

Скрапбукинг. Мастер класс

Скрапбукинг. Мастер-класс альбом.

С помощью мастер-класса по созданию альбомов, вы можете сделать альбом для новорожденного, альбом со дня вашего рождения, альбом своих путешествий, юбилейный альбом, школьный альбом, армейский альбом, свадебный альбом, тематический альбом и т.д.

Скрапбукинг. Мастер класс

Скрапбукинг. Открытки мастер-класс.

При создании открыток часто используют еще и другие техники – квиллинг, вышивку, вязание, бисероплетение и т.д. Подробный мастер-класс позволит вам освоить их тонкости и нюансы. Здесь, как и при создании альбомов, поле деятельности безгранично.

Изучив парочку таких мастер-классов, вы вскоре сами сможете создать свои первые шедевры.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.05.2011
  •   Просмотров: 50 350

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Мастер класс" Уже: 0