Открытки своими руками

Кардмейкинг или искусство создания открыток своими  руками – достаточно популярное на сегодняшний день хобби. Оно привлекает своими удивительными и безграничными возможностями. Уже давно «канули в лету» те времена, когда для изготовления поздравительных открыток были необходимы лишь ножницы и бумага, а в качестве единственного способа декора использовалась аппликация. Сейчас в распоряжении мастеров кардмейкинга масса новых технологий, материалов и инструментов. Как сделать открытку своими руками?

скрапбукинг открытки

Материалы и инструменты. Всем тем, кто хочет постичь искусство создания открыток необходимо запастись специальным материалом: заготовками для открыток, бумагой для скрапбукинга, фигурными высечками, наклейками, различными украшениями (брадсы, цветы, декоративные пуговицы, ленты), фигурными дыроколами и ножницами, штампами, трафаретами и красками. Все это можно купить в специальных магазинах или отделах для творчества.

Техники, используемые в кардмейкинге. Для того чтобы сделать открытки своими руками из бумаги, вы можете использовать в своей работе следующие техники:

скрапбукинг открытки

- квиллинг – это закручивание тонких бумажных полосок в завитки различной формы, а затем создание из них целостной композиции;
- вырезание из обычной бумаги и бумаги для скрапбукинга (японские и украинские виды вырезания) тонкая и кропотливая работа по вырезанию рисунков из бумажного листа;
- айрис-фолдинг – накладывание бумажных полосок по заданному рисунку. В итоге вы получите оригинальное изображение.

Кроме, этого готовую открытку можно украсить салфетками для декупажа, бисерными и вязаными цветами и т.д.

скрапбукинг открытки

С помощью этих техник у вас может получиться поздравительная открытка своими руками день рождения, Новый год и т.д.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытки своими руками" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.08.2011
  •   Просмотров: 59 099

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытки своими руками" Уже: 2

03.11.2012 | 00:15

При изготовлении открыток своими руками действительно самым сложным является придумать идею. Когда я делаю открытку, то страраюсь, чтоб она не только соответствовала празнику, но и человеку, которому будет подарена. Чаще всего делаю открытки в смешаной технике: использую как элементы вышивки, лент, бусины, так и картонные миниатюры, разные пластмасовые наклеечки (всё что есть под рукой) и даже сама дорисовываю на открытке продолжение элемента с вышивкой - получается очень интересно.

26.06.2012 | 20:19

На мой взгляд, самое сложное в скрапбукинге - это придумать идею для открытки. Бумагу, дыроколы, цветочки можно купить в специализированных магазинах или заказать на сайте, а вот как потом из них сделать красивую открытку...
Тут на помощь приходят мастер-классы, начать можно с повторения уже готовой открытки, а с опытом, возможно, придут и собственные идеи.