Скрапбукинг открытки на свадьбу

Свадьба – это волнительное и радостное торжество в жизни каждого человека. Наверное, потому для него мы стараемся подобрать самый лучший подарок и самые душевнее слова. Скрапбукинг открытки на свадьбу – это один из самых трогательных и приятных сюрпризов для молодоженов. Ведь они позволяют выразить огромную радость за соединение двух любящих сердец.

скрапбукинг открытки на свадьбу

Сделать красивую открытку своими руками совсем несложно, достаточно знать всего несколько тонкостей этого интересного и увлекательного процесса. Ниже представлены несколько идей для свадебных открыток.

скрапбукинг открытки на свадьбу

Объемные тиснения и узоры. Создать на свадебной открытке ручной работы рельефный узор проще простого. Для этого вам понадобится основа для открытки, цветная бумага, лист плотного картона, двусторонний скотч и ручка без стержня. Как мотив для тиснения подберите любую свадебную символику – сердечки, кольца и т.д. Их как раз и нужно будет вырезать из картона. Затем на основу накладывается бумага и с помощью ручки проступивший узор обводится несколько раз. Бумаг с узором приклеиваем к основе. Необычный скрапбукинг открытки на свадьбу готов!

скрапбукинг открытка на свадьбу

Открытка-букет. Для изготовления такой открытки вам понадобится фактурный материал для основы (бархатная бумага, кружево, сетка, войлок) и материал для цветов (разноцветные нитки, бисер, соломка, органза, бархатные ленточки). Готовые цветочки скрепляются между собой с помощью ленточек и ниточек, в результате чего получается своеобразный миниатюрный букет. Вам останется прикрепить его к основе, на которой вы напишите пожелание.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.09.2011
  •   Просмотров: 54 254

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытки на свадьбу" Уже: 0