Открытки своими руками. Новый год

Выбор открытки «С Новым годом» своими руками – очень серьёзная вещь. Особенно если вы хотите удивить близкого человека или намекнуть ему в том, как много он для вас значит. Собственноручное выполнение новогодних открыток исключается возможность найти две одинаковые. Она будет эксклюзивной, раскрывающей чувства автора и все его эмоции. Сделать открытки можно из чего угодно: бумаги, ткани, картона; используя техники оригами, скрапбукинг или квиллинг. Также открыткой может быть вышитая или связанная картинка.

Открытки своими руками. Новый год

Открытки «С Новым годом» своими руками могут быть выполнены с помощью следующих приёмах, которые не требует специальных умений и навыков для их выполнения:

  • открытки-раскладушки,
  • открытки-аппликации,
  • открытки из цветной бумаги,
  • открытки-панно,
  • открытки с анимацией,
  • октрытки-коллаж,
  • тканевые открытки,
  • открытки с сюрпризом,
  • трафаретные открытки,
  • открытки со вставками,
  • объёмные открытки… 
Открытки своими руками. Новый год

Создавая красивые открытки ручной работы, необходимо помнить четыре основных пункта:

  1. Учитывать: для кого делается открытка-сувенир, его любимые цвета, что может удивить этого человека и что понравиться.
  2. Лицевая сторона открытки не должна быть подписана. Надписи от руки удешевляют изделие, делают его примитивным. Все поздравление и пожелания должны быть изложены и располагаться внутри. Снаружи буквы можно приклеить, вырезав из любого материала, или нарисовать графически.

новый год своими руками

  1. При выполнении открытки должна соблюдать аккуратность. Это одна из основ самодельных поделок.
  2. Не стоит бояться экспериментировать. Открытка может быть сделана даже на тетрадном листе бумаги, но украшено соответствующим празднику образом. Вначале можно сделать черновую версию открытки, а потом перенести её «на чистовую», добавив недостающих элементов, цветов или что-нибудь нового. 
Открытки своими руками. Новый год

Для выполнения открытки своими руками «Новый год» существует множество идей. Они могут быть яркими или в мягких пастельных тонах, с блестящими звёздами или элегантным рельефным узором, с рисунками зимних пейзажей или елочкой… Но какая бы она не была, новогодняя поздравительная открытка – это часть подарка, которая несёт в себе ваши пожелания и мысли, тепло и искренние чувства. Трогательные, собственноручно выполненные открытки заменят необычные подарки своими руками, раскроют перед адресатом ваш талант и творческие способности.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытки своими руками. Новый год" уже 2:

  • 01.11.2011
  •   Просмотров: 74 501

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытки своими руками. Новый год" Уже: 2

Лучшие открытки это открытки сделанные своими руками. Можно не боятся, что у кого-то будет такая же.

28.12.2011 | 16:59

не написано как делать открытку!