Скрапбукинг открытки на выпускной

Сегодня мне захотелось вспомнить о нашей школе, о выпускном. Какое это было прекрасное время, ни забот, одни только положительные мысли. Вот и прошло то время, но у нас наверняка есть дети, и теперь с нашими идеями и большом опыте, мы можем подсказывать интересные вещи нашим детишкам. Вот, например, на такой прекрасный вечер, как выпускной, что бы подарить преподавателю такое, чтобы помимо полезной вещи еще и осталась какая-то рукодельная – сделанная от всего сердца? Вам в помощь придет такая техника, как скрапбукинг. С помощью нее вы сможете создать открытку своими руками.

Ведь на выпускной все  обязательно дарят  преподавателю цветы и выпускные открытки.  Но, вы в нашем случае можете отличиться от всех – у вас будет эксклюзив.  Тогда, для начала давайте узнаем немного об этой технике, что она из себя представляет.

Скрапбукинг  - это рукодельное искусство создания открыток, альбомов и их оформление. Сегодня он настолько распространился в виде хобби среди рукодельниц, что мы сможем встретить такие открытки уже в ближайшем магазине. Благодаря этой технике  мастера могут создавать рукотворные изделия любой сложности – от самой простой открытки к тематическому празднику до фотоальбома, украшенного эксклюзивным декором.

Как всем известно, что все новое – это хорошо забытое старое и все возвращается на круги своя. Так сучилось и с данной техникой – еще в 18 веке каждая незамужняя барышня обязательно вела альбом, к которому обязательно приклеивала цветочки, картинки, дополняя их подписями и стихами. А вспомните, как 20 лет назад – любая школьница тоже вела свой личный дневник,  в который также старалась вклеить по больше различных наклеек, цветочков и т.д. Ничего вам не напоминает?

Так вот, для того чтобы создать скрапбукинг открытки на выпускной – нам потребуется бумага для скрапбукинга, любые украшения – будь то бисер, паетки, цветочки, вырезки из открыток и т.д. Здесь уже дизайн вашей открытки будет зависеть лишь от вас и ваших возможностей. Ах, да забыли еще и про подвесочки и ленточки. Они также являются незаменимым украшением в такой технике.

Тогда мы попробуем предложить вам небольшой урок по создания такого рода открытки – он будет служить лишь примером – а остальное уже за вами -  додумайте что-то!

Пример – скрпабукинг выпускной открытки. Предоставленные открытки могут иметь другое название – например, с Днем рождения, не обращайте внимание – просто измени эту надпись на желаемую!

https://masterclassy.ru/uploads/posts/2012-04/1333449703_y_18b1a7cb.jpg

Вот и беремся за работу. Для начла нм нужна специальная бумага для скрапбукинга – определяемся с размером, складываем пополам, на лицевой стороне боковую часто можно сделать рифленую с помощью специальных материалов – трафаретов и т.д. Надпиь нанести возможно то ли просто от руки краской, либо специальными штампами для скрапбукинга с чернилами или же просто отпечатать на принтере. Это уже зависит от ваших возможностей.

Дальше приступаем к приклеиванию ленточки, она может идти как через всю открытку по вертикали, так и определенным отрезком по горизонтали. Поверх которой мы закрепляем наши бумажные или тканевые цветочки, выложенные по собственному вкусу и отдекорированные пуговицами ли полубусинами.  Внутри пишем свои пожелания! Вот и готов наш шедевр. Если вы желаете создать что-то более объемное – можно отдельные элементы посадить на липкие подушечки, которые также можно приобрести в специализированном магазине.

Вот  вы и узнали об основных приемах  создания открыток в стиле и технике скрапбукинга. Очень надеемся, что вы заинтересететсь этим и обязательно создадите свой шедевр – а особенно приятно будет, если такой шедевр вы создадите вашим близким!

Удачи вам! Творите и не переставайте удивлять себя и других.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.04.2012
  •   Просмотров: 21 645

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытки на выпускной" Уже: 1

21.01.2013 | 23:12

Великолепная идея про выпускной и подарки учителям! Нам еще предстоит. И память хорошая учителю)