Скрапбукинг открытки

Дарить подарки весьма приятное занятие. Ваши друзья и близкие будут рады и впечатлены, если вы поздравите их открыткой ручной работы. Ведь только открытка, сделанная своими руками, сможет передать искренность и теплоту ваших пожеланий.

Скрапбукинг открытки

На просторах интернета можно часто встретить информацию о том, как изготовить открытку ручной работы. При создании такой открытки используют много техник, одной из которых является техника скрапбукинга.  Скрапбукинг открытки своими руками описывается в различных статьях и мастер-классах. Давайте рассмотрим, о чем здесь можно узнать и чему научиться.

Скрапбукинг открытки

Скрапбукинг открытки. Мастер-класс.

Обучаясь созданию открыток ручной работы с помощью мастер-классов, вы освоите различные формы и типы открыток (новогодние, открытки с 8 марта, днем защитника отечества, открытки-валентинки, открытки с днем рождения и т.д.), способы их декорирования (штампинг, трафареты, напыление, торцевание), а также виды и способы надписей. 

Изучая особенности создания самодельных открыток с помощью мастер-классов, вы узнаете много нюансов, которые помогут вам при создании собственных работ. В отличие от мастер-классов, статьи освещают лишь общую информацию и не обеспечивают наглядностью. Отдельного внимания требуют открытки с днем рождения. Ведь именно с этим праздником нас чаще всего поздравляют открыткой.

Скрапбукинг открытки

Открытки с днем рождения. Скрапбукинг.

Открытки, которые напоминают вам, что вы еще на год стали мудрее, выполняются в таких же техниках, что и другие открытки. Здесь большое внимание уделяется надписям, оформлению самого пожелания и текстовой рамке. Их можно оформить с помощью глитерра, специального контура, напыления или просто красивой ручки.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.05.2011
  •   Просмотров: 75 513

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг открытки" Уже: 1

13.04.2015 | 10:14

Скрапбукинг. Об этой технике много слышала, видела работы выполненные в этой технике, но каждый раз удивляюсь, как можно так умело совмещать , казалось бы, такие разные материалы. Каждая новая открыточка совсем не похожа на предыдущую и по-своему хороша. Требует от мастера, занимающегося этим искусством тонкого вкуса и умеренности, ведь очень важно, чтобы не было и излишеств.