Скрапбукинг 2013

Сколько новшеств мы встретили в этом году во многих видах рукоделия. Как стараются наши мастер – рукодельницы, чтобы удивить  всех читателей интересными идеями к новому ожидающему новому году.  А мы все непременно с особым желанием начинаем рассматривать и ожидать такие новинки.

Так, например, чем же нас может порадовать скрапбукинг – 2013-го года? Что еще выдумают наши мастера? Недавно нам было предложено из рук одних находчивых мастеров – идею, как создать бумагу для скрапбукинга своими руками. Думаю это особо важно и полезно, для начинающих рукодельников этой сферы – ведь покупать дорогостоящую бумагу всего лишь для пробы – не всегда есть возможность. А создать таковое будет приятно для любого человека.

Скрапбукинг 2013

В мире скрапбукинга много интересных направлений.  Самое распространенное это создание открыток своими руками в этой технике.  Я уверенна, что и скрапбукинг открыток 2013-го года нас обязательно порадует чем-то особенным. А пока можем  восхищаться уже давно привычным стилем – украшением с помощью лент репсовых, атласных, кружев. Также прекрасно смотрятся и выдавленные с помощью специальных дыроколов – бумажные узоры, кружева, фигурные силуэты. Как гармонично можно расположить на поверхности поздравительной открытки бумажные цветы, веточки. Не менее красивыми смотрятся и различной формы бусины, пуговицы.  А что можно сказать о том, как прекрасно дополняют подобные открытки различные штампы, которые возвращают нас в прошлое, к воспоминаниям…

Скрапбукинг 2013

В общем, в подобной технике настолько много идеи, что, казалось бы, куда ж еще развиваться? Но все же с уверенность могу сказать, что открытки 2013 скрапбукинг – нас покорят до глубины души. И потом мы будем вспоминать и рассуждать, как же мы до этого не пришли сами? Ведь так обычно всегда и бывает.

Скрапбукинг 2013

Но также не стоит забывать и о прекрасных идеях по созданию фотоальбомов в технике скрапбукинг, которые также не менее знамениты на сегодняшний день, чем открытки.  Их создание можно сравнить с чем-то необычным и сказочно - волшебным, ведь листая подобные работы, ощущаешь неимоверные чувства.  В качестве подарка для хозяйки – мы тоже можем предложить оригинальные записные книжки, кулинарные журналы в подобной технике, а для забывчивых хозяек всегда найдутся отличные помощники – магниты с записочками на холодильник.

А нам остается пожелать вам интересных идей и творите свои шедевры на радость вашим близким и друзьям!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.04.2012
  •   Просмотров: 20 254

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг 2013" Уже: 9

03.01.2013 | 21:38

Слюнями истекаю))) Красотень, пока только изучаю )))

20.12.2012 | 15:36

Очень оригинальные подарки сделанные своими руками, главное не просто на них посмотреть на сайте, а попробовать сделать их самим

15.12.2012 | 19:15

Первая открыточка в наглую сворована с блога моей подруги Валерии Лазуковой. К сожалению, сейчас она уже блог не ведет(тк часто воруют работы и выдают за свои), но по поиску интернете её работы выплывают. Так что или удалите открытку или укажите автора.

15.12.2012 | 08:34

Очень красиво и оригинально!

10.11.2012 | 23:30

красота!!!теперь можно чем полезным заняться в свобоное время=)

16.10.2012 | 13:58

Давно хочу сделать фото альбом в технике скрапбукинг, а помощью сайта МК это будет очень просто! Столько идей и все в одном месте, и так подробно разъяснены, что даже ребенку понятно будет! Спасибо создателям сайта, и рукодельницам!!!

24.09.2012 | 13:15

Прелесть! Люблю такие тона!

16.05.2012 | 21:33

Какая прелесть! Сижу дома, не знаю чем себя занять. Давно уже хотела, попробовать научиться делать подарки, сувениры своими руками, не знала с чего начать. Столько сайтов исследовала, все бестолку: либо сложно, либо не привлекает внимание,скудно, скучно, не интересно. Почему раньше не видела ваш сайт!? столько интересных и оказывается не таких уж сложных работ!... Я в восторге. С завтрашнего дня буду пробовать себя творчески! Спасибо за идеи!!!

08.05.2012 | 18:47

В прошлом году узнала о существовании скрапбукинга - и сразу влюбилась! Сначала близкие смеялись над этим увлечением - взрослая девушка ерундой занимается... А потом увидели мои творения - и всем понравилось))) Очень люблю открыточки делать!