Открытки киригами

 Каждый раз, принимая приглашение на праздник, начинаешь  задумываться, а что бы такое подарить? Наверняка вы хорошо обдумаете сам подарок, не раз посоветовавшись с близкими  виновника торжества, или же даже обсудив это лично с ним. Но вот подарив цветы и открытку -  наверняка  думаете, что не удивите этим никого.  Но вы не правы в этот раз. Ведь подарив такие, казалось бы, давно приевшиеся  сопровождающие главный подарок, мелочи –можно  удивить даже самого заядлого скептика в этом деле. А что если это будет самая необычная открытка? Выполненная своими руками? Задумались? Тогда, скорее, за дело!

Открытка в технике киригами – вот главная  цель нашего с вами разговора. Итак, для начала определимся и ознакомимся с данной техникой, что же такое киригами? Откуда появилась такая техника и что она скрывает под собой?

Открытки киригами

Киригами – относится к одному из видов оригами, но в отличие от него в данной технике разрешается использование ножниц и разрезание бумаги.  В принципе, это и является основным отличием от других техник складывания бумаги.

Этот вид искусства пришел к нам из Японии, где был зарожден в 1980 году. Для работы над подобным видом рукоделия понадобится лишь бумага, клей, шаблоны или схемы. Киригами открытки схемы – вы можете найти  в сети интернет, на различный сайтах, посвященных данному виду рукоделия, или же создать самим, для начала прорисовывая каждую деталь на черновике и далее сконструировав отличную схему. С помощью данной технике можно создавать не только открытки киригами, но и  красиво оформить детскую объемную книжечку своими руками.

Открытки киригами

Объемные открытки киригами  всегда будут выделяться среди других открыток своей объемность и красотой.  Они уже давно стали наряду  популярности с техникой скрапбукинга и вышивки.  Но если сравнивать эти три вида техники создания открыток, можно опять-таки отметить дешевизну  техники киригами.  Ведь при создании открытки в технике вышивки крестиком, гладью или же бисером, нужна специальная покупная заготовка для открыток, кусочек канвы, мулине. Для скрапбукинга – бумага для скрапа, цветочки, печати,  клей, ленты, бусины и та далее.  Это не говорит, конечно же, о том, что те виды техники не  стоит создавать, напротив, они также имеют красивые отличительные стороны. Просто, если можно так сказать, каждая техника хороша по-своему!

Открытки киригами

Но все же, в связи с тем, что это достаточно молодая и новая техника в искусстве – то у вас есть возможность удивить своего виновника торжества! Ведь открытки своими руками киригами  смотрятся потрясающе! Только всмотритесь в готовые изделия – при раскрытии такой открытки, она будто раскрывается у вас в руках – неожиданно, но в то же время так впечатляюще!

Обязательно попробуйте свои силы в этой технике. Уверенны, что вы обязательно захотите создать подобную работу еще и еще, ведь попробовав однажды – вы непременно захотите создать несколько разнообразных сюжетов.  В то же время это будет отличным поводом поздравить своих близких с праздниками! Или же просто подарить в качестве приятного настроения! Вот увидите – они обязательно восхитятся вашими шедеврами! Удачи вам и до новых встреч!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытки киригами" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.06.2012
  •   Просмотров: 31 485

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытки киригами" Уже: 2

15.11.2012 | 01:29

Помогите найти открытку с большим раскрывающимся цветком внутри в технике pop up

11.11.2012 | 20:42

Так красиво!!!