Айрис фолдинг. Открытки

Наступает пора праздников – самым популярным и незаменимым подарком, или дополнением к основному подарку всегда остается открытка. Думаем ли мы, о том нужна ли она или нет, или даже если мы никогда не предавали ей особого внимания – мы все же в большинстве случаев ее дарим.  Ведь именно благодаря такому мелкому, казалось бы, мало заметному  дополнению – человек сможет вспомнить, кто его поздравил когда-то.  К сожалению, часто бывает так, что эти маленькие подарочки через какое-то время попадают в мусор, наверняка их хозяева  сильно не огорчаются по этому поводу, ведь куда же деть такое количество открыток?

Ответ кроется  в другом – если вам подарят необычную, оригинальную открытку – наверняка рука не поднимется ее со временем утилизировать, ведь ею можно будет даже украсить интерьер.  Так, например, особо развито сегодня оформление открыток в технике скрапбукинг.  Скрапбукинг открытки – можно оформить даже в виде маленького украшения на стенку.  Не мене интересно смотрятся открытки в технике айрис фолдинг. Кстати, эта техника стоит рядом с техникой скрапбукинг – идея одна – работа с бумагой.

Еще можно отметить идеи открыток в технике декупаж-кракелюр, вышивке бисером, лентами и крестом. В общем, идей очень много, но сейчас мы остановимся и немного поговорим именно  об айрис фолдинг открытки.

Сама техника айрис фолдинг пришла  к нам из Голландии, именно там, мастера впервые взялись за изготовление картин и панно с помощью бумаги, научись ее раскладывать. Именно сейчас эту технику ассоциируют с «радужным раскладыванием» полосочек бумаги в одно единое. Суть работы в этой технике заключается в создании определенного элемента путем сложения ленточек разноцветной бумаги.

Айрис фолдинг. Открытки

Причем работа заключается не только в использовании обычной цветной бумаги, но и различной фольги, бумаги для скрапбукига, бархатной бумаги и т.д. Чем больше декора вы придумаете, тем интересней и ярче будет смотреться ваша открытка.  В этой технике допускается использование различных паеток, бисера, заготовок цветов и т.д.  Вы можете совместить несколько техник в одной  работе, например при декупаже шкатулки, боковых ее сторон, сверху – крышку можно оформить в технике айрис фолдинг.  Или же использовать такого рода декор при изготовлении рукодельного альбома, записной книжки и тому подобное.

А самое интересно, что эту технику можно отобразить в работе с тканью. Тогда можно сделать декор еще и сумки, косметички, полотенец, одежды и т.д. Все зависит от вашего желания и ваших идей.

Айрис фолдинг. Открытки

  Если  у вас есть маленькие дети – заинтересуйте и пригласите их поработать с вами. Такая общая интересная работа поможет вашим малышам развлечься и освоить новые техники. Этим вы разовьете у них чувство вкуса и подтолкнете их к творческому мышлению. Также эта техника, как и любой вид техник в рукоделии поможет развить еще больше мелкую моторику и воспитать усидчивость, чего, наверняка не хватает нынешним детям нашего времени.

Для работы в этой технике особых материальных затрат не требуется, единственное что вам понадобится это приобрести клей ПВА, цветную бумагу. А дома наверняка у вас есть карандаш и линейка. Теперь вам лишь потребуется шаблон или схема айрис фолдинга, которую вы можете скачать из интернета и далее  лишь следовать указаниям по схеме.

Айрис фолдинг. Открытки

Кстати, до недавнего времени даже я не слышала об этой технике, но случайно наткнувшись на фотографии работ – пришла в изумление! Это ж надо так творчески подойти к этой работе, что каждый мастер в своем деле настолько отличается друг от друга. И самое интересное, что в этой технике повторений почти не найти, потому как, каждый сам решает какую бумагу ему использовать, какой декор он выберет и т.д.

Красивые айрис фолдинг открытки всегда будут уместны в качестве дополнительного подарка тем людям, которые ценят творчество и мастерство!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Айрис фолдинг. Открытки" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 18 198

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Айрис фолдинг. Открытки" Уже: 1

11.11.2012 | 07:21

спасибо за такую красоту!!!!!