Как приготовить правильно овсянку

В наших многочисленных рецептах мы неоднократно рассказывали вам, как приготовить самые разнообразные блюда, к примеру, шашлык из свинины, сырники. Салаты. Различную выпечку и т.д. Сегодняшний же наш рассказ мы хотим посвятить приготовлению очень простого, но поистине волшебного продукта – овсянки.

В этом продукте содержатся в больших количествах различные витамины, а также соли кальция, железо, магний и фосфор, он низкокаллориен, но при этом дает ощущение сытости. Именно поэтому часто овсянку часто включают в рацион диетического питания, как при болезнях, так и при желании сбросить лишние килограммы. Не обходится без неё и знаменитая диета Дюкана, меню атакаобязательно включает в себя овсянку. Считается, что ежедневно худеющему по данной системе человеку следует съедать 1.5 столовой ложки отрубей овса. Попадая в желудок этот продукт, как уже было замечено выше, насыщает организм и напрочь устраняет чувство голода. Кроме этого значительно улучшаются процессы пищеварения и устраняются запоры, часто возникающие в процессе подобной диеты.

Как приготовить правильно овсянку

Итак, как приготовить овсянку.

Прежде чем готовить овсяную кашу, следует определиться, что именно вы хотите взять за основу – цельные зерна овса или привычные всем нам овсяные хлопья. Безусловно, второй вариант подходит для современного ритма жизни намного больше, поэтому и мы возьмем за основу нашего блюда именно хлопья.

Прежде чем варить кашу, хлопья следует обязательно хорошенько промыть в проточной воде несколько раз, после чего можно переходить непосредственно к приготовлению блюда.

Мы предлагаем вам попробовать приготовить овсяную кашу с апельсином, для этого нам потребуются такие ингредиенты:

- апельсины – 2 штуки;

- овсяные хлопья – 1 стакан4

- молоко – 400 миллилитров;

- изюм – 50 грамм;

- мед натуральный – 1 столовая ложка.

Как приготовить овсянку с апельсинами – пошаговая инструкция.

Шаг 1. Начнем с апельсинов, оба плода хорошенько промоем. Затем один из них вместе с кожурой ошпарим кипятком и натрем его цедру на мелкой овощной терке, а из мякоти выдавим сок. А второй, очищаем, разделяем на дольки и временно откладываем в сторону.

Шаг2. Дальше берем кастрюлю, кладем в неё цедру, овсяные хлопья, выливаем апельсиновый сок, молоко и варим нашу кашу на медленном огне, периодически помешивая её, чтобы овсянка не пригорела и не испортила вкус блюда. Готовится данная каша очень быстро буквально 7-10 минут.

Шаг3. Когда овсяная каша будет готова, добавляем к ней предварительно запаренный изюм и натуральный мед.

Шаг4. Выкладываем кашу на тарелку и украшаем дольками апельсина, после чего её можно подавать к столу на завтрак или в качестве легкого десерта.

Как приготовить правильно овсянку

Если у вас под руками не оказалось апельсинов, можно добавить в кашу варенье, наверняка в каждом доме есть запасы клубники на зиму или любых других ягод, плодов.

  • Источник: http://supy-salaty.ru/
  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 1 160

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как приготовить правильно овсянку" Уже: 0