Массажное мыло своими руками

В наших мастер классах мы уже рассказывали вам, какое можно изготовить мыло своими руками. Сегодня продолжая данную тему хотим поделиться с вами рецептом создания массажного мыла.

В состав данного мыла, входит кофейная гуща и крупная морская соль, благодаря чему его текстура не гладкая, а шершавая способная проводить антицеллюлитный массаж прямо не выходя из душа. И если массажное кресло купить у вас пока не получается, изготовьте для себя массажное мыло.

Итак, массажное мыло своими руками – мастер класс.

Массажное мыло своими руками

Необходимые материалы:

- обычное туалетное мыло – два бруска по девяносто грамм;

- оливковое масло – четыре столовых ложки;

- кипяченая вода (горячая) – сто миллилитров;

- кофейная гуща – четыре столовых ложки;

- крупная морская соль для ванны – три столовых ложки.

Способ приготовления по шагам.

Шаг первый. Натрем два бруска на крупной овощной терке, чтобы у нас образовалась мыльная стружка.

Массажное мыло своими руками

Шаг второй. Затем пересыплем полученную мыльную стружку в небольшую эмалированную кастрюлю, добавим к ней четыре столовых ложки оливкового масла и поставим все на водяную баню.

Шаг третий. При непрерывном помешивании начнем медленно растапливать нашу мыльную стружку, все время добавляя в нее небольшими порциями горячую кипяченую воду до тех пор пок ау нас не образуется однородная пластическая масса.

Шаг четвертый. Не снимая мыльную смесь с водяной бани, добавляем к ней кофейную гущу, морскую соль и все хорошенько перемешиваем на протяжении трех минут.

Массажное мыло своими руками

Шаг пятый. Готовую смесь выкладываем в формочки, предварительно смазанные оливковым маслом, и даем мылу полностью высохнуть на протяжении двух-трех суток.  После чего наше массажное мыло ручной работы будет готово.

Массажное мыло своими руками

Также воспользовавшись одним из наших многочисленных мастер-классов, вы можете приготовить домашний шампунь на мыльной основе.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Массажное мыло своими руками" уже 0:

  • 25.10.2013
  •   Просмотров: 9 984

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Массажное мыло своими руками" Уже: 0