Поделки на выпускной своими руками

Школьный выпускной несёт в себе много приятных традиций. Это последний звонок, всеобщий городской праздник, вечерние гуляния и, конечно же, встреча рассвета. Но также как дань учителям принято дарить им милые прощальные подарки. Можно объединиться всем классом и купить что-то учителям на память. А можно смастерить небольшие трогательные сувениры. Такие поделки на выпускной своими руками надолго останутся в душе преподавателей, и свои видом будут воскрешать в памяти приятные моменты проведённых с вами дней.

Поделки на выпускной своими руками

Так, как поделки на выпускной своими руками можно представить самодельный букет цветов из бумаги. Для его изготовления понадобится:

  • цветной картон или плотная цветная бумага;
  • маркер или фломастеры;
  • ножницы;
  • клей;
  • палочки для барбекю.

Из цветного картона или плотной бумаги необходимо вырезать цветки с лепестками произвольной формы. Это могут быть ромашки, лютики, розы и т.п. Если трудно сразу вырезать задуманный контур, то легче предварительно зарисовать его простым карандашом, и после вырезать. Для одного цветки потребуется как минимум 3-4 такие заготовки. Они накладываются друг на друга слоями. Каждый новый слой должен быть меньше предыдущего, и даже иметь иную форму (к примеру, зубчатую или с крупными круглыми лепестками). Слои не обязательно будут все одного цвета. Пёстрые, разноцветные  бутоны смотрятся намного живее и оригинальнее.

Заготовки приклеиваются одна к одной, формируя цветок. Каждый бутон крепится с помощью клея на палочку для барбекю. Дополнительно вырезаются листочки из зеленой бумаги, и ими оформляются цветы, собирая в дальнейшем их в букет. Работу можно представить как школьный мастер класс из гофрированной бумаги или картона.

Поделки на выпускной своими руками

Важным фактом в изготовлении такой поделки является то, что в работе должны учувствовать все одноклассники, внося свой вклад в подарок учителю. Каждый может смастерить свой цветок и написать на лепестках несколько теплых слов преподавателю, поблагодарить за его терпение и огромный вклад в ученический «багаж» знаний.

Подобные цветы можно изготавливать из фетра и пуговиц. Из ткани выполняются лепестки, и также слоями накладываются один на другой. Пуговицами декорируются серединки. Очень красиво смотрятся букеты цветов из пуговиц. Они делаются по руководству «Цветы из пуговиц своими руками. Мастер класс». Собираются бутоны и из ткани.

Поделки на выпускной своими руками

Кроме этого, можно подарить интересное комнатное растение в горшочке и украсить его самодельными бумажными цветами или листиками на палочках, воткнутых в землю, на которых аналогичным образом каждый ученик напишет слова благодарности своему учителю и наилучшие пожелания. Вместо листочков в растение можно аккуратно вложить открытку и украсить ленточками и бантиками.

Поделки на выпускной своими руками

Такие поделки на выпускной своими руками на займут много времени, и требуют минимального участия от каждого школьника. Но смотрится подарок очень красиво и весело и, что очень важно, он обязательно растрогает учителя до слёз. Таким букетом можно украсить любой день. Одним своим видом он поднимет настроение и вызовет улыбку на лице.

  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 42 772

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на выпускной своими руками" Уже: 1

08.12.2012 | 21:27

Мне нравится) Очень красиво) и такой букетик получается живым и веселым))) И мне кажется, любому поднимет настроение)
Спасибо за интересные задумки)