Детские весенние поделки

Цветочное дерево своими руками сделать очень легко. Оно получается яркое и как будто заряженное положительными эмоциями, дарит окружающие тепло и радость. Такие детские весенние поделки можно подарить в качестве сувенира к празднику или украсить им декор дома. Для того чтобы смастерить чудо-дерево понадобится:

  • цветочный горшок;
  • деревянная шпажка или бамбуковая палочка высотой около 20-25 см;
  • лоскутки яркой ткани для выполнения лепестков и сердцевины;
  • лента флористическая зеленая;
  • иголка и нитки;
  • клей;
  • ножницы;
  • синтепон или другая набивка;
  • флористическая губка;
  • искусственный мех или что-то подобное.

Детские весенние поделки

Как делается цветочное дерево? Для этого не нужно обладать умениями про составление букетов. Нужно просто выполнять действия по порядку:

  1. Из ткани вырезаются кружочки. Вместо лекала на детские весенние поделки можно использовать широкий стакан или горлышко стеклянной пол-литровой банки.
  2. По края каждого кружка намёточным швом продевается нитка и чуть стягивается, чтобы получился своеобразные мешочек.
  3. Мешочек набивается синтепон или любой другой набивкой. Он туго стягивается, и образуется шарик. Для одного цветка обычно нужно пять шариков на лепестки и один – на сердцевину (другого цвета).
  4. Шарики лепестки сшиваются между собой и пришиваются к сердцевине, образуя бутон цветка.
  5. Деревянная или бамбуковая палочка обматывается флористической лентой и вставляется в горшок, в который предварительно поместили губку «оазис».
  6. С помощью клея к «оазису» приклеивается мох (искусственный мех, крашенный кокосовый волос и др.), и только потом к стволу крепится непосредственно сам цветок и, слегка раздвинут в двух местах сетку, делаются листочки на стволе.
  7. Затем можно украсить сам горшок ленточками или обтянуть его тканью.

Детские весенние поделки

Таком образом можно в одном горшке составлять целые композиции из цветов и листьев, делая из их разной ткани, сочетания разнообразные оттенки и материалы. И, конечно же, детские весенние поделки «Цветы из ткани» можно дополнить сухими веточками, бумажными деталями, оригинально смотрится на цветах вышивка лентами. Также можно применять и различные материалы для работы.

Детские весенние поделки

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 44 796

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские весенние поделки" Уже: 1

21.01.2013 | 21:28

очень прикольные деревья из салфеток, оригинальное украшение для дома