Мастер класс из конфет

Удивительно, что может талантливый человек сделать буквально из ничего. Порой создаются поистине чудесные и потрясающие вещи. К примеру, из фантиков конфет. Многие люди – сладкоежки. И сколько ярких, красочных и необычных обёрток выбрасывается просто в мусор. Но настоящие мастера и рукодельницы так не поступают. Они собирают фантики от конфет, складывают, сортируют их, и создают самые невероятные вещи: игрушки, браслеты, серьги, ремни, вазочки, различные сувениры и даже дамские сумочки.

Кто-то проявляет фантазию и изобретательности, кто-то пользуется готовыми фото- или видеороками. Такими, как «Елка из конфет. Мастер класс». Можно придумать что-то новенькое, своё. Ведь поделки своими руками из конфет и фантиков – это несложно. И каждый сможет создать собственное творение или изделие. У кого насколько хватит фантазии!

И фантики, и конфеты – это очень интересный материал для поделок. К тому же они эффектно смотрятся как украшение праздничного стола, так и как оригинальный подарок. Самостоятельно выполнить букет из конфеток смогут даже дети в возрасте от 10 лет. И, что очень важно, для работы не потребуется специальных, дорогостоящих материалов. Всё необходимое для изделия: ножницы, конфеты и бурная фантазия. В составлении букета можно замечательно совместить творческое занятие и увлечь детей. Но, в такой случае, обязательно нужно запасти побольше конфет, чтобы подпитать детский творческий потенциал.

Мастер класс из конфет

Мастер класс «Букеты из конфет»  увлекательный и простой. Но зато доставляет массу приятных впечатлений и положительных эмоций при минимальных затратах. Основное его достоинство в том, что всегда можно продумать и сделать особенный букет, к конкретному случаю, дате или поводу. И использовать для этого соответствующую атрибутику (новогоднюю, к 8 марта, дню рождения, юбилею и т.п.). Такая поделка внесёт атмосферу праздника, радости.

Для работы над составлением конфетного букета потребуется:

  1. конфеты в красочных обёртках;
  2. целлофан, упаковочная бумага (глянцевая) и ленты, разноцветные плёнки;
  3. тейп-лента;
  4. скотч двух- и односторонний шириной от 10 до 50 мм;
  5. палочки для барбекю и зубочистки;
  6. пена флористическая;
  7. разные основы-ёмкости (горшочки, вазончики, корзинки).

Началом каждого цветка является стебель, роль которого выполняет палочка для барбекю. На неё крепится конфета-сердцевина. Закрепить конфетку на стебле также можно несколькими способами:

  • конфета на черенке – она как бы насаживается на палочку, и место крепления обматывается тейп-лентой;
  • «в цилиндр» - конфета обматывается цветной бумагой или целлофаном и далее приделывается к палочке-стеблю;
  • «в конус» - способ, аналогичный предыдущему; только из бумаги выполняется фигура сужающегося конуса.

Мастер класс из конфет

Когда конфета закреплена на стебле (выбирается наиболее удобный и подходящий для мастера способ), можно приступать к оформлению цветка. Из цветной бумаги или бумаги гофре делаются лепестки, и тем же скотчем или тейп-лентой прикрепляются вокруг сердцевины-конфеты. Бутон можно выполнить в виде любого цветка: розы, гвоздики, ромашки… При этом конфета может быть закрыта или чуть-чуть выглядывать. Для изготовления тюльпана, к примеру, лепестки вырезаются в форме сердечек, и бутон делается открытым.

Стебель цветка обматывается зеленой бумагой, тканью или лентой; одновременно выполняются зеленые листочки и чашелистики. Для оформления цветов из конфет могут быть использованы и искусственные листочки, и живые.

Букеты из конфет, как и цветы из бумаги своими руками, можно сложить в произвольную конфигурацию или использовать принцип оазиса. Расположить бутоны также можно по-разному: равномерно или хаотично. Вариантов оформления букетом множество. В них даже можно использовать самодельные марципановые фигурки или располагать букет на вазе, сделанной собственными руками.

Мастер класс из конфет

«Цветы из конфет» мастер класс в завершении оборачивается целлофаном или сделать целую икебану в подарочной упаковке. Для декорирования цветочных букетов из конфет наиболее подходят банты. Конечно, ими можно украшать что угодно, в том числе и подарки. Но ведь конфетные букеты это и есть отличный сюрприз к празднику. Чтобы сделать бант, понадобится ажурная лента и проволока. Лента заворачивается восьмёркой и фиксируется проволокой. Кроме формы букета, из конфет можно сделать целое дерево; и преподнести его в подарок, дополнив мягкой игрушкой или милым сувениром.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс из конфет" уже 3:

  • 18.01.2012
  •   Просмотров: 109 016

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс из конфет" Уже: 3

07.03.2013 | 15:52

Быстро, оригинально, радует глаз, а с хорошими конфетами и приятно на вкус!

19.12.2012 | 09:40

миленький букетик!

28.01.2012 | 21:56

Такой букет из конфет преподнесли моему мужу в юбилей. Подарок был необычный и яркий. Цветы в корзине. А среди них бутылка шампанского. Отличный подарок. В руках талантливого человека и фантики становятся чудом.