Весенние поделки из бумаги

Безусловно, весенние поделки из бумаги возглавляет создание цветов и букетов собственными руками. Ведь они будут уместны не только на 8 марта, 9 мая или Пасху, но и в повседневной жизни. Милая аппликация или объёмная поделка способна украсить каждый дом, и принести в него весеннее настроение. Бумажные тюльпаны, подснежники или крокусы подарят много приятных минут любования.

Весенние поделки из бумаги

Забавная идея изготавливать бумажные цветы с применением выкройки-сердечка. В результате получаются необычайно восхитительные бутоны. Также этот вариант можно использовать на другие весенние поделки из бумаги: скрапбукинг альбомы, рамки для фотографий; можно сделать изящные конверты и коробочки, и украсить их цветами из лекал сердечек.

Весенние поделки из бумаги

Для изготовления весеннего бумажного букета потребуется:

  • палочка длиной в 20-30 см;
  • бумага для скрапбукинга (она более яркая и удобнее сворачивается из-за большей плотности);
  • ножницы или степлер для скрапбукинга в форме сердца.

Весенние поделки из бумаги

Цветы из бумаги делаются следующим образом. Чтобы сохранить изображение сердечка, его необходимо напечатать или нарисовать под трафарет многократно с обратной стороны бумаги. Или же нужно сделать выкройку из картона и обводить её карандашом. Для изготовления одного бутона понадобится 6 сердечек, каждое из которых складывается пополам по вертикали. Далее вырезается круг, и на него приклеиваются шесть лепестков-сердечек. Сердцевину можно сделать из бусинки, пуговицы, бумаги или нашить иголкой и нитками и добавить аппликации из листьев.

Весенние поделки из бумаги

Выполняя такие весенние поделки из бумаги, можно использовать разные размеры  заготовок и всевозможные цветовые оттенки. Также отличные получаются поделки из гофрированного картона или фольги. Выполненные цветы крепятся на палочку. Таким способов изготавливаются целые букеты или составляются композиции, икебаны. Их даже можно расположить в цветочном горшочке и закрепить флористической пеной или губкой.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Весенние поделки из бумаги" уже 1:

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 81 295

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Весенние поделки из бумаги" Уже: 1

21.01.2013 | 21:02

Сразу повысилось настроение и хочется вдохнуть аромат этих цветочков. Спасибо за настроение!!