Мастер класс из гофрированной бумаги

Цветы из гофрированной бумаги получаются настолько натуральными на вид, что их практически невозможно отличить от настоящих. Мастер класс из гофрированной бумаги расскажет, как сделать своими руками настоящее чудо, прекрасное в своём исполнении. Цветы выполняются как в единичном исполнении, так и складываются в букеты или композиции. Конечная работа зависит от автора и его взгляда на суть поделки. Только он ставит завершающий штрих, облагораживая свою работу и делая её оригинальной.

Мастер класс из гофрированной бумаги

Бумажные цветы – это прекрасная тематика для поделки из бумаги руками детей. На их примере дети обучаются работать с данным материалом, развивают творческое мышление и работоспособность.

Гофрированная бумага очень удобна в работе. Хоть она тонкая, мягкая, но достаточно хорошо держит заданную форму, изгибается, складывается... Для изготовления цветов понадобится:

  1. разноцветная гофробумага;
  2. узкий белый скотч;
  3. проволока белая;
  4. ножницы;
  5. клей;
  6. глиттер золотого цвета.

Мастер класс из гофрированной бумаги начинается с вырезания из основного расходного материала полос шириной в 10 см и длиной около 45 см. При этом необходимо бумагу разложить правильно, чтобы направление рисунка крепа было вертикальным, то есть вырезанная полоса должна слегка растягиваться в разные стороны. Готовую полоску нужно сложить несколько раз, пока в руках не останется прямоугольник шириной в 5 см.

Мастер класс из гофрированной бумаги

Верхний край прямоугольника обрезается фигурно (к примеру, полукругом). И полоска бумаги разворачивается.

Полоса гофробумаги повторно складывается в прямоугольник. Но уже не по оставшимся линиям перегиба, а с некоторым сдвигом. И теперь при помощи ножниц делаются закругления на противоположном крае заготовки. Прямоугольник распрямляется. Должна получиться полоса с волнообразными несимметричными краями.

Теперь полоса гофрированной бумаги сгибается вдоль. Берется проволока белого цвета. На её конце делается петелька, и к ней крепится край полосы. От этой исходной точки необходимо начать закручивать полоску вокруг импровизированного стержня, формируя бутон цветка. Накручивается вся полоса, и конечный край закрепляется на основании проволоки скотчем.

Лепестки расправляются и разглаживаются. Гофробумаги прекрасно растягивается, и благодаря этому позволяет придать бутону более реалистичную форму и изгиб. В середину цветка золотым глиттером ставится капля на клей – получится своеобразная сердцевина.

Мастер класс из гофрированной бумаги

Данный мастер класс из гофрированной бумаги это не единственное произведение, которое можно выполнить самостоятельно или с детьми. Существуют и другие схемы цветов из бумаги (более сложные или простые, комбинированные с другими материалами и др.). Схемы бывают самые разные, но можно придумать и собственные, взяв за пример настоящие цветы, копируя их и перенося свои впечатления на бумагу. Эта работа необычайно интересная, захватывающая. Ведь из ваших собственных рук может выйти маленькое чудо.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс из гофрированной бумаги" уже 1:

  • 09.04.2012
  •   Просмотров: 49 569

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс из гофрированной бумаги" Уже: 1

27.05.2013 | 07:53

Как же красиво.Хочется бросить все свои дела и начать делать подобную красоту.