Как сделать бумажный кораблик

У вас есть дети? А может у вас уже и внуки? А, что если у вас есть уже даже правнуки? Как вы проводите с ними время? В какие игры играете? Что вы вместе мастерите?

Сегодня мы расскажем вам, о том, как сделать бумажный кораблик. Вспомните свое детство, вы наверняка с превеликим удовольствием мастерили кораблики из бумаги. Это было прекрасное время, не правда ли? Никаких себе забот, переживаний…  А сегодня, можете ли вы вспомнить как смастерить похожий кораблик из бумаги? Недавно и я попыталась смастерить подобный, но, увы, у меня это сразу не вышло. Пришлось просмотреть схемы и напомнит себе, все этапы по ходу работы. И, в итоге, конечно же, получился тот всеми любимый кораблик.

Итак, давайте приступим и вспомним, как сделать бумажный кораблик своими руками.  Первый кораблик мастерим по схеме, указанной на фото.

как сделать бумажный кораблик

Берем прямоугольный лист формата А4, и складываем вдвое, напополам и делаем вертикальный перегиб.  Затем складываем верхние углы к средней линии, загибаем отвороты с двух сторон в разные стороны.  Далее загибаем нижние углы, и затем отвороты наверх.

Беремся за центральные точки нашего кораблика и тянем так, чтобы наш треугольник превратился в квадратик. Сгибаем углы с двух сторон и снова растягиваем центральные точки. Загибаем отвороты центральные, беремся за края и растягиваем нашу фигуру. И, наконец – вот он наш волшебный кораблик – готов! Можете бежать к реке и пускать его по течению!

Если вы все же захотите сделать не кораблик, а лодку, то можно попробовать найти схему оригами лодка из бумаги. Она будет не менее интересна.

А вообще, если вдруг вам все же что-то станет не понятным, несмотря на пошаговые фото и инструкции, можно просмотреть «как сделать бумажный кораблик» - видео, которое подробнее расскажет о том, как его смастерить. Хотя, мы уверенны, что и описания вам будет достаточно.

как сделать бумажный кораблик

Кроме такого кораблика существует еще около 9 схем различных корабликов, лодочек и т.д. но об этом уже в следующей статье.

И, кстати, а что если наполнить нашу лодочку или любой другой парусник какими-то бумажными животными, например лягушкой или же уткой, из бумаги, выполненной в технике оригами? Думаю, для вас это будет неординарно, а для детей потешно.

как сделать бумажный кораблик

И тогда ваш кораблик отправится в путь со своим главным капитаном  покорять и открывать все новые и новые неизведанные тайны.

А мы лишь пожелаем вам приятного время препровождения. И в долгий путь господа!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 32 219

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать бумажный кораблик" Уже: 0