Развивающий коврик. Страна Винни - Пуха. Мастер класс с пошаговыми фото

Описание, как сделать развивающий коврик:

1. НЕБО: выполнено из голубого креп-сатина, на небе есть съемные элименты - это солнце, облака белые, грозовое облако (внутрь вшит бубенчик, оно гремит), тучка с дождем (пристёгивается на пуговки), звезды и месяц. Все элементы (кроме тучки с дождем) выполнены на липучках, то есть их можно менять местами, изучая с ребенком погоду и время суток. Также звёзды можно считать (их 5 шт.) На небе еще имеется радуга, по ней изучаем с ребенком цвета.

2. ВОДА: выполнена из голубого флиса, вся вода шуршит (то есть под ткань вшиты полиетиленовые мешочки). В озере есть окошечки в которых прячутся рыбки на липучках, по волнам плавает кораблик. В кораблик можно садить героев, можно прятать рыбок. Рыбок 10 шт. - тоже изучаем счет. Морской конек звенит. Кораблик на липучке.

3. ОСТРОВ: выполнен из желтого флиса, на острове растет пальма (листики на пуговках - развиваем мелкую моторику), и стоит сундук (он на замочке) - в него можно что-нибудь прятать.

4.ЗЕМЛЯ: выполнена из зеленого флиса. С левой стороны от реки у нас расположен домик Винни Пуха. Домик на замочке, его можно отстегнуть. Домик Винни закрывается на крючки, в домике 2 комнаты: кухня, где есть 2 стула, стол и буфет; и спальня, где стоит кровать, на которой можно спать и ванная комната, где можно принять душ.

Рядом с домиков Винни растет яблоня (все яблочки на пуговках), чтобы собрать яблочки в мешок (он расположен чуть ниже) нужно забраться по лесенке, лесенка разбирается. Еще не далеко от домика есть пасека. В ульях живут пчелы (они на ленточках, всего пчел 10).

В низу коврика дремучий лес, около одной из ёлочек расположена берлога, она открывается и за ней может спрятаться медведь.
От домика до леса можно дойти по тропинке из пуговок (массажная дорожка).

С правой стороны от реки расположен домик Пяточка, он двухэтажный,первый этаж закрывается на кнопки, второй - на пуговки. В домике Пяточка также есть столовая и спальня. Домик сделан на замочке, и при желании домики можно поменять местами или прицепить на место домика гараж. В гараже три машины: одна легковая - мягкая, гремит, с липучкой; вторая легковая - выполнена ввиде кармана; третья грузовик - тоже ввиде кармана + кузов карман + на кузове тоже кармашек. У всех машин колеса на липучках их можно менять местами, подбирать по цвет машины, считать и т.д.

Также с правой стороны есть дуб. Ствол дуба - это ладошка моего старшего сына, крона - одна часть шуршить, в другой бусинки, третья просто мягкая, за кроной прячется божья коровка (пуговка на ленточке).

Внизу 3 клумбы. Треугольная, квадратная и круглая (изучаем геометрические фигуры) цветочки на пуговках, можно попросить ребенка на желтую клумбу посадить желтые цветочки и т. д.

Еще на коврике есть дорога с мостиком (который можно отстегнуть) и светофором - изучаем правила дорожного движения.

За домиками прячутся кустики, в кустиках задание на передвижение бусинки по кругу или по спирали. За кустиками прячутся бабочки.

Цветочки на коврике липучие, на них можно лепить героев. Героев у нас три: Винни Пух, Пяточёк, и Тигра.

Еще на коврике есть две палатки, одна ввиде кармана (слева от реки), вторая на шнуровке.

Костер около палатки на кнопочке, его можно забрать в домик Пяточка (в камин).

Ну и последнее это еще одно дерево - плакучая ива, на ней можно учится заплетать косички, завязывать узелки и т.д.

Вот такой у нас коврик получился. У меня два сына старшему 7, младшему 1,3. Играют оба! До свидания!

Автор: Кожуховская Анна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Развивающий коврик. Страна Винни - Пуха. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 21 670

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Развивающий коврик. Страна Винни - Пуха. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

01.02.2013 | 10:49

Очень-очень интересно, даже самой захотелось поиграть))) А насчет плагиата, то специально зашла на сайт Елены Бикбаевой. Точно такого же коврика там нет, а идеи коврика (типа рыбок, домиков и т.д.) присутствуют у каждой первой мастерицы, занимающейся изготовлением ковриков, так что теперь всех обвинять в плагиате? Аня сделала этот коврик для своих деток, а еще проделала огромную работу по созданию мастер-класса. Спасибо ей за это огромное! Пусть Ваши, Анечка, детки будут счастливы и здоровы!!!

22.01.2013 | 00:37

Чистой воды плагиат. Это "слизано" с сайта с работами Елены Бикбаевой.

06.01.2013 | 16:53

Спасибо за мастер класс, описание и целую кучу идей для нашего развивающего коврика. Я тоже для своих любимчиков уже напридумывала и насобирала уйму вещиц, осталось только выкаивать время для воплощения в жизнь этой прелести! Спасибо большое!

27.12.2012 | 05:11

великолепный коврик! включает массу навыков, спасибо за мк!

11.11.2012 | 01:19

Очень красиво! Спасибо за мастер-класс!

09.09.2012 | 01:09

Потрясающая вещь!!! Сколько времени мамочка потратила на эту красоту))))))