Как сделать из бумаги игрушку

Оригами – подделка из бумаги для детей. Давайте попробуем рассмотреть, как сделать из бумаги игрушку? Для этого вида рукоделия обычно используют бумагу разной плотности и цветной принтер.

Искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где собственно и была открыта бумага. Самое первое  оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен лишь представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Лишь после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.

как сделать из бумаги игрушку

Сейчас давайте рассмотрим, как сделать из бумаги игрушку своими руками, кстати, к этому можно привлечь и своих детей. Это поможет не только провести весело время, но и развивать у ребенка чувство усидчивости, развитие моторики рук логическое и пространственное мышление. Итак, мы возьмем не трудное оригами – бабочка.  Нам потребуется лишь небольшой лист бумаги и схема, которая находится чуть ниже. Конечно, эта игрушка  не сравнится с модульным оригами – но все же нужно начинать с чего-то попроще. Еще есть масса занимательных и не менее интересных идей для детских оригами – оригами лягушка, кот, собака. Во всех случаях такие отдельные элементы, как глаза, нос – мы вырисовываем фломастером для более яркой подчеркнутости.

А сейчас давайте вспомним, как в детстве мы строили кораблик из бумаги, пускали его по реке или даже по луже и радовались своему произведению - вот тогда-то в Вас может уже и зародился талант в этой области. А еще чего только стоила игра бумажная, в которую мы играли с таким удовольствием, где из одного элемента оригами плавно переходили в другой  - и порой нас, было, не оторвешь от этого дела.

Вот именно сейчас проживите это все и помогите своим детям оставить такое же теплое воспоминание об этом детском времени, какое наверняка есть и у вас. Сядьте со своим ребенком и постройте теплоход, сконструируйте шапку и т.д.  Ведь таким же образом можно соорудить и корону для будущей принцессы на утренник и даже игрушку гадалку.

А вот для более взрослого поколения – с изысканным вкусом мы можем предложить оригами из денег. Например из долларовой купюры можно смастерить фотоаппарат или же сам знак доллара. Какова же будет реакция получателя?

как сделать из бумаги игрушку

Помимо этого вида есть также и кусудами – более кропотливая работа, но и эффектная. Но это уже следующая тема. А в данный момент мы разобрали  основные этапы, как сделать из бумаги игрушку. Мастер класс, что запечатлен на фото  Вам наверняка все досконально объяснил.

как сделать из бумаги игрушку

А мы желаем Вам и вашим детям усидчивости и покорении такого вида рукоделия – как оригами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать из бумаги игрушку" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.03.2012
  •   Просмотров: 21 094

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать из бумаги игрушку" Уже: 0