Оригами лодка из бумаги. Схема

Какой мальчишка не мечтал стать капитаном! Стоять на палубе корабля и мужественно руководить штурвалом, всматриваясь вдаль моря. Если это так, то и за поделку оригами «Лодка из бумаги» они примутся с удовольствием, рьяно и оживленно. Лодка – это замечательное оригами из бумаги для начинающих. Если фигурка немного сложна для ребенка, то ему нужно помочь. И тогда кораблик оригами станет любимой детской игрушкой.

Оригами лодка из бумаги. Схема

Конечно, при выполнении изделия в технике оригами удобно использовать видео уроки или мастер класс. Но за неимением таковых, незаменимой станет схема, сопровождающая поделку. Схема оригами из бумаги «Лодка» наглядно покажет каждый шаг работы и указание моментов как сделать оригами из бумаги.

Выполнение оригами фигурки сводится к пошаговому аккуратному складывания листа бумаги любого цвета. При этом можно регулярно обращаться к схеме и её руководствам.

Оригами лодка из бумаги. Схема

К готовому «Лодка» нужно дорисовать якорь, иллюминаторы, спасательный круг. Ещё можно выполнить пассажиров и вёсла, а из цветной бумаги сделать маленький развевающийся флаг. «Лодка из бумаги» схема не снабжена всеми этими деталями. Но при помощи взрослых и хорошей фантазии недостающие элементы легко разместятся на палубе и бортах. Теперь лодка готова к выходу в море и дальнему плаванью. Остаётся лишь поднять якорь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами лодка из бумаги. Схема" уже 0:

  • 21.02.2012
  •   Просмотров: 25 876

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами лодка из бумаги. Схема" Уже: 0