Игровые карточки в дорогу. Мастер класс с пошаговыми фото

Отправляясь в поездку, будь то долгое путешествие или соседний город, перед всеми родителями встает вопрос, чем занять ребенка в дороге. Можно взять с собой в дорогу игрушку, но одной - две будет мало, ребенку быстро надоест, но и возить с собой множество игрушек, книжек и всего остального тоже не всегда есть возможность, особенно если в дорогу собираешься не на собственном автомобиле, а каком-либо общественном транспорте.

Мы эту проблему решаем с помощью игровых развивающих карточек. Которые занимают очень мало места, их всегда и везде можно взять с собой.
Такие карточки каждый из родителей сможет сделать сам, даже не умея рукодельничать, и использовать не только в путешествии, но и дома.

Для этого нам понадобится:
Картон белый и цветной
Цветная бумага
Фломастеры
Клей
Ножницы

Распечатки из интернета с различными заданиями для детей. Задания каждый может подобрать под себя в зависимости от возраста и интересов ребенка. В интернете множество ресурсов где можно их скачать и потом распечатать. Также можно использовать вырезки с заданиями из детских журналов.

Если есть цветной принтер – отлично можно сделать карточки более красочными. Я распечатала на черно-белом принтере, потом что-то раскрасила, чтоб ребенку было интереснее, а что-то оставила черно-белым, таким образом ребенок может сам разукрасить картинки используя фломастеры или карандаши. Это уже одно из занятий с карточками.

И так. Листы картона разрезать пополам, столько листов сколько будете делать карточек. Можно сделать одно количество, потом постепенно дополняя их все новыми и новыми.
Распечатки с заданиями тоже вырезать по размеру карточек.

Приклеивать распечатки на половинки картона с двух сторон. На каждой стороне располагая по несколько заданий. Если остается пустое место на карточке, заполняем его также заданиями, например приклеиваем цифры, буквы (которые можно считать, изучать в дороге), стишки (которые мама может просто почитать ребенку, а можно и выучить), скороговорки, загадки, фигуры.

И вот у нас получаются такие карточки с помощью которых можно:
1. поиграть в лабиринт

2. выучить, повторить буквы, цифры

3. почитать, выучить стишки
4. выучить скороговорки, чистоговорки
5. отгадывать загадки
6. изучать, повторять цвета и фигуры
7. найти отличия, найти тень
8. ответить на вопросы
9. поиграть в игру ходилку – продилку. В данном случае, можно просто использовать как ходилку, а можно и параллельно изучать буквы. Попадая на кружочек с какой-либо буквой – нужно сказать как она называется. В качестве фишек использовать кружки вырезанные из цветного картона.
10. поиграть в «многоразовые» крестики нолики с помощью цветных фишек из картона
11. развивать моторику используя карточку – шнуровку или поучиться завязывать шнурки

Возможности карточек безграничны – главное приложить фантазию и тогда ваш ребенок никогда не соскучится в дороге и время для вас и вашего малыша пролетит не заметно.

Карточки, чтоб не потерялись складываем в конверт, в этот же конверт можно сложить и фишки с кубиком, Так же в конверт можно положить фломастеры или маленькие карандаши для раскрашивания черно-белых картинок.

Конверт можно использовать готовый, а можно сделать самим конвет-коробочку для хранения карточек.
Для этого можно взять папку из под картона.
С правой и левой стороны согнуть на 2 см.
Теперь нужно сделать дно. По низу папки также делаем загиб на 2 см.
По размеру карточки загибаем верхний край папки и загнутый край еще раз загибаем
на 2 см.
Боковую сторону и низ папки смазываем клеем (лучше ПВА) и склеиваем наш конверт-коробочку.

Такой конверт-коробочка удобен в дороге и более практичен по сравнению с обычным конвертом. В него можно положить не только карточки, фишки, но и фломастеры.

Автор: Н Белова

  • 22.09.2012
  •   Просмотров: 9 068

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игровые карточки в дорогу. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

01.02.2013 | 10:17

Идея просто шикарная. Особенно, когда она актуальна в жизненной ситуации. Спасибо автору!

13.11.2012 | 11:17

Спасибо за МК!!! мы часто ездим семьей далеко. и у ребенка нет занятий кроме спать и задавать вопросы. Карточки просто отличная идея. и полезно и интересно

10.11.2012 | 23:56

какие замечательные карточка.Я вами восхищаюсь

01.10.2012 | 12:16

Я просто в восторге! Где я раньше была! При первой же возможности займусь! Моей доче как раз, она у меня непоседливая, будем прививать усидчивость=) Спасибо большое за мастер класс=)