Поделки из картона

Если вы раздумываете, чем бы разнообразить досуг своих детей, то обратите внимание на поделки из бумаги и картона. Такие детские поделки не только сплотят вашу семью и принесут море положительных эмоций – в конечном результате ими даже можно будет украсить интерьер вашей квартиры или использовать в хозяйстве.

Поделки из картона

Вы только представьте, как красиво будут смотреться цветы - поделки из бумаги в самостоятельно разрисованной ребенком вазочке. А из плотного картона можно изготовить великолепную подставку для салфеток, которая украсит праздничный стол.

Для того, чтобы сделать поделки из картона своими руками можно использовать как обычный картон, так и цветной. Из обычного картона даже первоклассник самостоятельно сделает замечательную коробочку, в которой можно хранить краски в баночках или какие-либо другие детские «сокровища».

Поделки из картона

Для начала нужно определиться с размерами самой коробочки, определить ее ширину, длину и высоту, а затем сделать на листе картона разметки.

С двух сторон сделайте разрезы и сложите коробочку, зафиксировав ее клеем. Покрасьте изделие акриловой краской для стен белого цвета. Вырежьте рисунок из салфетки для декупажа и приклейте его к коробочке клеем ПВА, разведенным водой. После высыхания вскройте коробочка два раза лаком.

Поделки из картона

Поделки из цветного картона могут быть очень разнообразными. Например, детям наверняка понравится веселый зоопарк: для того, чтобы сделать необычное животное, вам нужно сложить пополам цветной картон, обрисовать контуры зверя и вырезать его. Осталось лишь приклеить бегающие глазки и обитатель необычного зоопарка готов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из картона" уже 1:

  • 24.06.2011
  •   Просмотров: 55 120

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из картона" Уже: 1

30.10.2013 | 12:45

вы идеоты lol понятно вам или как а ещё у вас детские поделки