Поделки из картона своими руками

Как всем известно, «лучший подарок – это подарок, сделанный собственными руками». И эта поговорка становится особенно актуальной при подготовке к праздникам, а главным помощником ставится, конечно же, цветная бумага или картон. Поделки из цветной бумаги, картона очень просто сделать, а получится очень необычно и красиво. Для изготовления подобных украшений вам необходимо приобрести упаковку цветного картона, бумагу, ножницы и клей. Чаще всего все эти канцелярские принадлежности уже есть у вашего ребенка, так как постоянно используются в детском саду или школе.

Поделки из картона своими руками

Предложите ребенку сделать подарок для папы, бабушки и дедушки на какой-нибудь приближающийся праздник. Детские поделки из цветного картона очень просты в исполнении, но вместе с тем сам процесс очень занимателен для ребенка, развивает его способности, помогает развивать чувство красоты и стиля. В канун Нового года очень популярными становятся новогодние поделки из цветного картона, ведь красиво и с любовью выполненная бумажная елочка станет очень ярким дополнением к праздничному убранству вашего дома.

Возьмите красивый картон зеленого цвета, вырежьте из него небольшой, сантиметров 5-6 в диагонали, кружок. Сделайте кругообразный разрез от края к середине, а затем скрутите из них что-то наподобие розочки, скручивать можно при помощи карандаша, главное чтоб «розочки» не были тугими. Приклейте розочку на картонную подставочку, используя клей ПВА. Изготовьте побольше таких розочек. Сделайте конус из белого картона и приклейте равномерно на него ваши зеленые розочки. Дополните украшение вашей самодельной елочки яркими ленточками, бусинками, стразами, блестящим клеем. Получится очень ярко и празднично.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 55 039

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из картона своими руками" Уже: 1

31.01.2013 | 16:40

Всегда приятно получить подарок, сделанный своими руками и особенно детскими, а здесь столко мастер-классов, что глаза разбегаются:)

Отличный подарок