Вязаный конверт для новорожденного

Конверт для новорожденного – это самая практичная вещь для маленького ребёнка. Это первая, уютная деталь гардероба может быть сделана из различных материалов. К примеру, её шьют из батиста или мягкого трикотажа. Но есть и такой вариант – это связать модель своими руками на спицах. Вязание для новорожденного станет впору как для холодного, так и тёплого времени года. Конверт на спицах удобен на выписку из роддома, для дома, прогулок зимой.

Вязаный конверт для новорожденного

На вязаный конверт для новорожденного понадобятся такие материалы:

  1. пряжа (состав: акрила – 49%, шерсти ягнёнка – 51%) – 5 мотков розового цвета и 1 моток светло-серого;
  2. 3 коротких ленточки серого цвета;
  3. 8 кнопок;
  4. спицы вязальные № 3.

Размер данного изделия предназначен на возраст от рождения до трёх месяцев.

Вязание для новорожденного выполняется узором «резинка» (по две лицевые и две изнаночные петли) и лицевой чулочной гладью (ряд лицевыми, ряд изнаночными петлями). Плотность вязания на спицах корректируется в пределах: 26 петель * 36 рядов должна составлять 10*10 см.

Описание работы «Как связать конверт для новорожденного»

1. Спинка

Для спинки набираются вводные 32 петли из розовой пряжи. Вязание выполняется лицевой гладью с прибавлениями по обоим края через ряд: начиная первый раз по 6 петель и далее по разу убавляя на одну петлю. Затем семь раз делается прибавление по 1-ой петле. 4-е ряда привязывается 1 раз по одной петле, и ещё 6 рядов с прибавками по 1 петле. Пока в ряду не получится 90 петель.

Вязаный конверт для новорожденного

Деталь спинки вяжется на высоту в 14 см, и Дале начинаются убавления в каждого края по каждому десятому ряду 9 раз по одной петле; чтобы в результате осталось 72 петли. Провязывается высота в 38 см. Делается убавление на проймы с обеих сторон детали так, чтобы рабочими остались 58 петель.

Набирается высота в 48 см, и закрываются 16 средних петель для выреза горловины. Каждая сторона теперь заканчивается по отдельности. На высоте 49 см  плечи закрываются и нитка обрезается.

2. Правая часть переда

Начало передней правой части – 32 вводные петли из розовой пряди. Деталь вяжется лицевой гладью с прибавками с обеих сторон через ряд (аналогично спинке). Число рабочих петель – 90 шт. Левая сторона детали (бок, пройма и плечо) выполняется также как и спинка. Слева вяжется высота в 11 см, закрывается 3 крайние петли, и далее делаются убавления в каждом 2-ом ряду по одной петле три раза.

На высоте 28 см убавления делаются через ряд 14 раз (1 раз = по 1 петле, 1 раз = по 2); затем убавляется по 1 петле 10 раз. Таким образом, получается косая линия выреза на детали.

3. Левая часть переда

Она вяжется также из розовой пряди и начинается из 2 петель на спицах. Деталь выполнсяется лицевой гладью. Справа делаются убавление в каждом 10-ом ряду по 1 петле 3 раза. Провязав высоту 10 см, делаются убавления для проймы (как на спинке), и на 21 см детали закрываются плечи.

Слева провязывается *два ряда и прибавляется одна петля, далее ещё 10 раз прибавляется по 1 петле в каждом ряду*. В последующих рядах добавляется по 1 петле 17 раз.

На высоте 4 см делается косая линия. Для этого убавляется слева через каждый ряд: раз по оной петеле, раз по две и 10 раз по одной петле.

Вязаный конверт для новорожденного

4. Рукава

Набирается 44 петли на спицах светло-серой пряжей, и вяжутся резинкой первые 1,5 см. Далее работа продолжается лицевой гладью на пряже розового цвета с прибавления с обеих сторон в каждом пятом ряду по 1 петле 6 раз. Затем прибавляется два раза по 1 петле в каждом 4-ом ряду. Рабочими петлями становятся 60 шт. Провязывается высота в 12,5 см, и начинаются убавления через ряд с каждого края: два раза по 2 петли, три раза по 1 петле. оставшиес петли закрываются.

Сборка изделия

Выполнение кромки передней правой части делается из серой пряжи. Начинается от трёх закрытых петель, и набирается 124 петли, приподняв по края до плеча. 2 см вяжется резинкой, начиная и заканчивая тремя лицевыми петлями, который по окончании закрываются.

Кромка горловины спинки набирается в 32 петли, подняв по лини горловины спинки. вяжется 2 см резинкой, и заканчивается как и кромка передней части.

Левой плечо сшивается. Пришиваются первые 10 см плевой передней части к спинке. Делается метка на боку спинки на расстоянии 11 см в высоту.

Кромка слева начинается от плеча. набирается из 30 петель серой пряжей, подняв по линии выреза. Продолжая, набирается 94 петли, приподняв из от переднего борта и бокового края до мтки спинки. Вяжется 2 см резинкой.

Складываются лицевыми сторонами друг к другу спинка и правая передняя часть, Раскладывается передняя левая часть. Сшивается правое плечо, нижняя часть до 3-ёх закрытых петель и бок. Сшиваются рукава и вставляются в проймы.

Изнутри к деталям переда пришиваются кнопки, чтобы накладывающиеся части не расходились.

В завершении на «Конверт для новорожденного» вязание пришиваются ленты к кромке.

Очень удобно в работе по вязанию использовать схемы «Вязание спицами с описаним для детей».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный конверт для новорожденного" уже 2:

  • 06.04.2012
  •   Просмотров: 105 943

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный конверт для новорожденного" Уже: 2

01.10.2013 | 17:25

Обязательно свяжу такой уютный конвертик своему внучку или внученьки!

14.04.2012 | 15:59

Очень нежный и приятный конверт для ребенка. На основании данной выкройки можно создавать различные варианты, применяя многообразие нитей и узоров. Это могут быть легкие тонкие летние модельки и более плотные зимние.