Игрушка на руку из носка. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, хочу предложить вашему вниманию игрушку, популярную у деток любого возраста. Такую игрушку приятно взять с собой в дорогу, она не займет много место и станет интересным спутником малышу.

Игрушка на руку из носка.

Нам понадобяться:

махровый носок, картон, кусочки ткани, пустая упаковка от таблеток, цветной картон.

1. Из картона вырезаем прямоугольник 20см х 8см. Сгибаем его пополам, закругляем углы.

2. Эту заготовку приклеиваем с помощью супер клея на носок с изнаночной стороны. Теперь носок нужно вывернуть и у нас получается ротик будущего зверя.

3. На нижнюю челюсть приклеиваем кусочек красной ткани.

4. Делаем глаза. Из цветного картона вырезаем 2 круга. Это будут зрачки.Можно для зрачков использовать маленькую пуговку. В пустую упаковку от таблеток вкладываем по кружочку и заклеиваем сверху картоном. Когда клей высохнет, вырезаем глазик с небольшим запасом, чтобы картонка не отклеилась и осталось место для нанесения клея. Из белой ткани (лучше взять ткань, которая не осыпается) вырезаем 2 круга, диаметром раза в 2 -3 больше основы для глаза. В центре вырезаем отверствие, через которое просунем нашу основу, предварительно смазанную клеем (что бы потом глаз не вывалился :-) ). Собираем на нитку край ткани, слегка его затягиваем и набиваем. Затягиваем до конца и зашиваем.

5. В лобной части (пятка у носка) размещаем кусочек паралона, вырезанный в форме половины овала. Зашиваем его внутри носка. 

6. Пришиваем глаза. Самую макушку нужно пришить у основания глаз, чтобы получились брови.

7. Для носа берем кусочек ткани, вырезаем овал или круг, собираем край ткани на нитку (см. как делали глаза) слегка затягиваем, плотно набиваем и затягиваем до конца. Пришиваем нос.

8. Уши могут быть разной формы и длинны. Чаще всего именно уши определяют какой зверь у вас получился. Я взяла 2 тругольные детали. Сшила между собой по двум сторонам, а третью уложила в складочку и пришила к игрушке.

9. По желанию, можно добавить прическу и прочие аксессуары.

Надо сказать, что у этих красавцев неповторимая мимика.

C уважением,

Светлана Харитонова.

  • 21.09.2012
  •   Просмотров: 31 475

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушка на руку из носка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

04.03.2013 | 20:57

Смотря на фото почему-то тянет улыбаться. Куклы веселые, как раз для малышей))))

27.12.2012 | 05:48

очень полезные игрушки для развития фантази ребенка, и мастер класс понятный, спасибо!

20.12.2012 | 02:20

Моя доченька очень любит играть с такими игрушками, спасибочки за идею ей очень понравилось.

19.12.2012 | 01:26

Какие милые!

13.11.2012 | 00:48

Очень эффектно!У меня сыночек обожает, когда с ним такие разговаривают.Попробуем повторить.

31.10.2012 | 15:13

как раз то что нада!

25.09.2012 | 19:06

Идейка супер !Да это же готвый кукольный театр! Столько носков остается. Один износится, а другой ничего вроде. Все в дело!

22.09.2012 | 13:30

Забавная зверушка! Это здорово, когда из "мусора" делают нужные вещи, как например ваша кукла-почти перчатка.