Аппликации для детей 3 лет

Некоторые считают, что заниматься аппликацией детям до 3 лет ещё рано. Но это ошибочное мнение! Уже начиная с года малыши с удовольствием клеят удивительные картинки. В столь раннем возрасте им можно предложить наклеивать отрывные кусочки цветной бумаги на белый лист, чтобы сделать скатерть для любимой куклы. Аппликации для детей 3 лет разнообразны. В этой технике ребёнку предлагается целый спектр занятий.

Аппликации для детей 3 лет

Родители могут составить план или расписание домашних уроков аппликации. Начинать необходимо с простых работ, постепенно их усложняя. И очень важно превратить создание аппликации для детей 3 года в интересную игру, а не просто и приклеивание геометрических фигур или цветных кусочком бумаги. В этом юном возрасте ребята быстро увлекаются, но и также быстро «остывают». И чтобы они не потеряли интерес к занятиям, нужно постоянно их разнообразить, придумывая разные сюжеты и темы. Надо клеить не обычные цветочки, а создавать целые волшебные поляны. Пусть маленькие пальчики, бегая по листу, перепрыгивают через цветочки и добавляют в собственные картинки недостающие детали, вырезанные родителями (листочки, бабочки, зверушек и др.). Все детали для аппликации можно заготовить и вырезать заранее или делать в процессе работы.

Аппликации для детей 3 лет

Существуют всевозможные детские шаблоны для аппликаций. Для примера, можно предложить малышу сделать мячики. Для этого вырезаются маленькие и большие кружки. Ребенок может пофантазировать, что это колобки катятся по дороге. Он должен разместить их по размеру или наклеить только большие или только маленькие. Наклеивать также можно по-разному, разбросав объекты по всему листу или сосредоточив их в одном месте. Кружки могут быть не только лишь колобками, но и фруктами (яблоками или апельсинами), мячиками. Усложнив задание, надо попросить ребёнка, чтобы он расположил их с чередованием или перепрыгивающими один через другого. Играя, надо объяснять крошке форму фигур, их размер и цвет.

С таким же удовольствием ребенок играет с кубиками. Они тоже заготавливаются разной величины и цвета. Из кубиков «строятся» домики и дороги, загружаются ими нарисованные грузовики…

Аппликации для детей 3 лет

Интересной игрой с девочкой станет «Ягоды и фрукты на тарелке». Спросите малышку, чем она угостит любимого Мишку или куклу? На лист бумаги нужно наклеить большую тарелку или нарисовать круг, и в него приклеивать вырезанные ранее фрукты и ягоды.

Мальчишки любят самолёты. Так почему бы не сделать их на бумаге. Понадобится три бумажные полоски: длинная, средняя и совсем небольшая. Длинная станет кабиной самолёта, средняя – крыльями, ну а маленькая – хвостом. Аппликация объемная «Самолёт» - ещё более интересная поделка. Но она рассчитана на деток постарше или на помощь родителей.

Аппликации для детей 3 лет

Красивые аппликации для детей 3 года настолько разнообразны, что родители сами с удовольствием занимаются ими. Так, можно выложить рисунок из флажков разного цвета; а малыш должен самостоятельно пририсовать к ним ручки. Или же смастерить цветок, разместив на нём пчёлку. Из прямоугольников складываются вагоны и поезда, скворечники, пирамиды, домики и многое другое. Малыши могут само приклеить готовых цыплят на лужайку (зеленый лист бумаги), разбросать праздничный салют из звёздочек.

Аппликации для детей 3 лет

Но многое, безусловно, зависит от родителей. Только они способны развивать фантазию и творческие способности своего ребенка, подсказывать идеи и разные варианты для поделок, стимулировать и поддерживать, исправлять неполадки и хвалить за достигнутый результат.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликации для детей 3 лет" уже 2:

  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 70 452

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Аппликации для детей 3 лет" Уже: 2

13.11.2012 | 11:26

спасибо за идеи, и маме интересно и сыну полезно)))

12.11.2012 | 17:27

это то что нам с сыночком сейчас нужно, а то старший вырос уже, а я успела подзабыть, что можно делать с малышами, спасибо огромноре winked